Золотая подкова / Закон о рекламе стимулирующая лотерея

Статья 9. Закон Российской Федерации о рекламе. Рекламные акции

реклама

В рекламе, которая информирует о конкурсе, игре или другом подобном событии, критерии функции, в которой приобретается определенный продукт (далее именуемый стимулирующим событием), должно быть указано следующее:

  • время такого события;
  • источник информации об организаторе указанного мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей в плодах указанного события, моменте, месте и порядке его получения.

Комментарий к ст. 9 Закона о рекламе

В рекламе, которая информирует рекламную лотерею, конкурс, игру или другое подобное событие, критерий роли, в которой оно является приобретением определенного продукта (далее именуемое стимулирующим событием), должно быть указано следующее :

  • время такого события;
  • источник информации об организаторе указанного мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей в плодах указанного события, моменте, месте и порядке его получения.

Комментируемое правило регулирует рекламу рекламных мероприятий, которые являются событиями, критерием роли, в которой приобретается определенный товар. К таким поощрительным мероприятиям относятся вождение компании и игры, соревнование и рекламная лотерея

Стимулирующая лотерея понимается как лотерея, право на роль, не связанную с выплатой и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (статья 3 Федерального закона «О лотереях»). Право проведения стимулирующей лотереи появляется в качестве варианта, если федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, уведомлен о Рекламной лотерее и Уполномоченный орган после получения такого уведомления не запрещает проведение лотереи по юридическим причинам (статья 7 Федерального закона «О лотереях»). Рекламная реклама лотереи, которая проводится без уведомления уполномоченного государственного органа или в виде запрета на ее проведение, не допускается в соответствии с требованиями статьи 7 вышеупомянутого закона.

Реклама рекламных лотерей также регулируется правилами статьи 27 Федерального закона «О рекламе».

Акции для рекламных мероприятий должны включать:

  • время такого события;
  • источник информации об организаторе указанного мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей в плодах указанного события, моменте, месте и порядке его получения.

В то же время реклама рекламных мероприятий должна показывать не только источник информации, но и информацию о том, какую информацию может получить потребитель рекламы при обращении к этому источнику информации, в частности информацию об организаторе мероприятия, правила их проведения, количество призов или выигрышей в плодах мероприятия, момент, место и порядок их получения.

Ответственность за нарушение требований настоящей статьи несут рекламодатель и распространитель рекламы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к нашим юристам.

Чтобы узнать, как действовать в вашей версии, заполните форму комментария. Кратко опишите вашу ситуацию. Наберите название и номер телефона своего города. Отправьте заявку и получите консультацию за 10 минут.