Спортлото Матчбол / Проведение лотерей и конкурсов

Каков законный способ воспроизведения

Как вы можете легально управлять транспортным средством или автомобилем, не нарушая закон о лотереях? В варианте, если средства не взяты у участников, а лотерейные билеты не продаются. Бесплатная лотерея для привлечения внимания и рекламы. Если это все еще запрещено, то как вы можете обойти это. Допустим, это подарок или фонд, который помогает нашим пользователям. Цель состоит в том, чтобы сделать следующее для ваших собственных клиентов и пользователей приложений.

Адвокат отвечает (4)

Проведение лотерей и конкурсов I

  • 8.4 оценка
  • 6110 отзывов

Средства от участников не поступают, лотерейные билеты не продаются

Цель состоит в том, чтобы выполнять такие действия для своих клиентов и пользователей программы.

затем проведите это как стимулирующую лотерею, что, в основном, судя по

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 апреля 2014 г. N D09i-451

О проведении рекламных акций

В соответствии с письмами Федеральной налоговой службы России Департамент регулирования коммунального хозяйства Министерства экономического развития Российской Федерации рассмотрел обращение компаний и населения относительно выпуска мер стимулирования и отчетов.

В соответствии со статьей 1063 Гражданского кодекса лотереи классифицируются как опасные игры. Между тем, функция проведения рекламной лотереи не связана с уплатой сборов и не имеет для себя компонента риска.

Для участников этого типа нет существенных рисков, связанных с ролью в такой лотерее.

Кроме того, призовой фонд рекламной лотереи формируется только за счет средств организатора лотереи, что не соответствует определению понятия «лотерея» в Федеральном законе от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "По лотереям".

Девять из организаторов лотереи и участников игры основаны на соглашении, которое имеет права и обязанности сторон в отношении их роли в лотерее, включая критерии продолжительности игр и порядок определения выигрыша. и его количество.

Роль стимулирующей лотереи, напротив, является следствием покупки определенных товаров или услуг (т. Е. Заключения договоров купли-продажи или услуг) организатору стимулирующей лотереи.

В связи с этим, согласно Департаменту муниципального регулирования экономики Министерства экономического развития Российской Федерации, правовое регулирование демаркации юридических лиц было юридически исключено из содержания Федерального закона. от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".

Мы считаем, что проведение таких маркетинговых кампаний (кампаний) должно быть предметом нормативно-правового регулирования Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Директор
Департамента муниципального
регулирования в экономике
А.И. Херсонцев

выбран физ. люди будут платить подоходный налог с населения в размере 13% при получении имущества, или вы, как налоговый агент, будете удерживать налог на валютный приз.

МИНИСТЕРСТВО ДЕНЬГИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


НОЯБРЬ от 4 марта 2015 г. N 03-04-05 / 11397
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел апелляцию на процедуру налогообложения личных доходов в виде премиальной цены, приобретенной в качестве Результат роли рекламной лотереи и, соответственно, статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объясняется следующим.
Подпункт 2 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 11.11. 2003 N 138-ФЗ «О лотереях» установлено, что лотерея, право которой не связано с выплатой и чьи призовые деньги формируются за счет организатора лотереи, является стимулирующей лотереей.
Этот тип рекламной лотереи не является игрой, основанной на угрозах, и выручка от ее роли заключается в предоставлении пункта 2 статьи 224 Кодекса, согласно которому в цене используется 35-процентная ставка налога. по крайней мере, некоторые из призов и призов, полученных на регулярных конкурсах. , игры и другие виды деятельности с целью рекламы продукции, работ и услуг на сумму более 4000 руб.
В пункте 1 статьи 226 Кодекса указывается, что российские компании, от которых или в результате девяти из которых налогоплательщик получил доход, определенный в статье 226 Кодекса, признаются налоговыми агентами, если девятый такой доход является выплачивается физическому лицу, и они обязаны вычесть из налогоплательщика и уплатить сумму налога, рассчитанную в соответствии со статьей 224 Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 226 Кодекса налоговые агенты обязаны удерживать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их практической оплате.
Таким образом, обязанность по уплате налога на доходы физических лиц с доходов, полученных налогоплательщиком от его роли в рекламной лотерее, возлагается на налогового агента.
Если доход не получен в денежной форме, налоговый агент не может удержать подоходный налог с населения.
Пятая статья статьи 226 Кодекса гласит, что если это невозможно, налоговый агент должен удерживать налогооблагаемую сумму, начисленную от налогоплательщика, не позднее, чем через 1 месяц после истечения налогового периода, в котором соответствующая пошлина имеет Появившись, уведомить налогоплательщика в письменной форме и налоговый орган по месту его собственного учета о неисполнении налога и суммы налога.
В этом варианте с учетом положений подпункта 4 пункта 1 статьи 228 Кодекса налогоплательщик вправе исчислять и уплачивать сумму подоходного налога с доходов в виде цены, заработанной в превышение 4000 рублей в порядке, предусмотренном статьей 228 Кодекса.
Срок подачи налоговой декларации установлен в статье 229 Кодекса.