Русское лото / Стимулирующей лотереи

Проведение рекламной лотереи в маркетинговых целях

Компания владеет рекламной лотереей в маркетинговых целях. Призы лотереи присуждаются. Лотерея состоит из 3 этапов, которые подпадают под разные отчетные периоды (налоги): 1. - обозначен победитель, 2. составлен протокол одобрения участника лотереи, 3. - назначена цена. В какой момент расходы на лотерею учитываются при расчете налога на прибыль?

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «Лотереи» («Закон № 138-ФЗ») лотерея считается игрой по согласованию с договором, где одна сторона (организатор лотереи) управляет призовым фондом лотереи, а другая сторона (участник лотереи) имеет право выиграть, если она будет признана победителем, отвечающим критериям лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется путем выдачи лотерейного билета, подтверждения получения, другого документа или иного определения в соответствии с критериями лотереи. Призовой фонд лотереи означает сумму денежных средств, других активов или услуг, предварительно определенную для оплаты, передачи или вручения призов в соответствии с критериями лотереи.

ст. 2 (3) ст. Статья 3 (3) Закона N 138-ФЗ предусматривает, что лотерея, право которой не связано с выплатой и чей призовой фонд создается за счет организатора лотереи, является стимулирующей лотереей.

В соответствии со статьей 1, статьей 1.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ для целей настоящего Федерального закона под рекламой понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и, по крайней мере, некоторыми способами, адресованная неопределенному кругу людей и привлечь внимание к объекту рекламы, сформировать или поддерживать энтузиазм к нему и продвигать его на рынке.

В соответствии с этим типом расходы на проведение рекламной лотереи, организованной для привлечения внимания к рекламной продукции и предназначенной для неопределенного круга людей, считаются рекламой для целей расчета подоходного налога.

25 «Подоходный налог с предприятий» в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее - «Код») расходы на рекламу созданной (приобретенной) и (или) проданной продукции (рабочей силы, услуг) включены в остаточную стоимость создания и продажа на основании пп. 28 стр. 1 ст. 264 Кодекса, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи Кодекса.

В соответствии со статьей 4 статьи 4 Кодекса 4, расходы компании на приобретение (производство) цен, цен, присужденных избранным во время таких общих маркетинговых кампаний для целей налогообложения, должны указываться по ставке, не превышающей 1 процента. Выручка от продаж определяется в соответствии со ст. 249 штук

Этот тип включает расходы на проведение рекламной лотереи, организованной с целью привлечения внимания к теме рекламы и предназначенной для неопределенного круга лиц с целью налогообложения прибыли. в соответствии с пунктом 1 ст. 272 Кодекса сообщается в отчетном (налоговом) периоде, к которому он относится, то есть во время составления протокола об утверждении участника лотереи.

Основание: Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2008 г. N 03-03-06 / 1/485