Русское лото / Белорусские лотереи могилев

О создании розыгрыша местной лотереи «Я люблю Могилева» и второй лотереи «Звездный следователь»

Решение исполкома г. Могилева от 7 апреля 2008 г. N 7-19

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 г. N 209 «О проведении лотерейных мероприятий в Республике Беларусь» и постановлением Министерства денег Республики Беларусь от 27 августа 2007 г. N 125 «С утверждением Аннотации о порядке проведения лотерей в Республике Беларусь и поступлениях в республиканский бюджет валюты получены приобретенные путем проведения республиканских и международных лотерей» исполкома города Могилева решено :

1. Организовать местную лотерею для тиража «Адоро Могилев» и моментальной лотереи «Астролого».

2. Найти организатора розыгрыша местной лотереи «Я люблю Могилева» и второй лотереи «Звездозабор» республиканской унитарной республики «Белорусские лотереи» (далее - организатор).

3. Утверждение прилагается:

Аннотация для местного тиража лотереи "Адоро Могилев";

Аннотация для второй местной лотереи Stargazer.

4. Поручить первому заместителю председателя исполкома города Могилева по согласованию с О.А. Литенковым по всем вопросам, связанным с розыгрышем местной лотереи «Я люблю Могилева» и второй лотереей «Звездогаз», в том числе Право заключения договоров с организатором.

5. Отдел идеологической работы исполкома города Могилева организует рекламу местной лотереи с розыгрышем «Я люблю Могилева» и второй лотереи «Звездозабор», а также публикует более реалистичное решение в газете "Весна Магилова".

6. Контроль за выполнением настоящего решения возлагается на 1-го Вице-президента Исполнительного комитета города Могилева Литенкова О.А.

И.М. АВСЕЕНКО

Case Manager

Аннотация

НА ЛОТЕРЕЙНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МЕСТНОГО НАНЕСЕНИЯ "Я люблю МОГИЛЕВА"

1. Настоящий реферат для местного розыгрыша лотереи «Адоро Могилев» (далее - «Реферат») создан по указу Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 года N 209 «Лотерейная деятельность на территории Республика Беларусь »(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007, N 109, 1/8550) и аннотации о порядке проведения лотерей в Республике Беларусь и поступления в республиканский бюджет средств в валюте иностранных государств. приобретены республиканскими и международными лотереями, утвержденными приказом Министерства денег Республики Беларусь от 27 августа 2007 г. N 125 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 227, 8/17083), и определяет Критерии и порядок проведения розыгрыша лотереи «Адоро Могилев».

Местный лотерейный розыгрыш «Адоро Могилев» (далее - лотерея) проводится на площадке города Могилева в период действия специального разрешения (лицензии) на осуществление лотерейной деятельности республиканского унитарного общества » Белорусские лотереи »получат средства для финансирования приобретения спортивного инвентаря и инвентаря для учреждений, подведомственных отделу физической культуры, спорта и туризма исполкома города Могилева.

Сокращенное наименование лотереи для реализации на лотерейном билете, для маркетинга и других целей - лотерея «Адоро Могилев».

2. Учредителем лотереи является Исполнительный комитет города Могилева (далее - учредитель). Расположение: 212030, г. Могилев, ул. 1 мая, 28 мая

3. Организатором лотереи является Республиканская унитарная лотерейная ассоциация Беларуси (далее - организатор). Расположение: 220070, г. Минск, ул. Буденный 10.

4. Менеджер лотереи состоит из муниципальных юридических лиц, а также юридических лиц, на решения которых может повлиять правительство, с контрольным пакетом акций (акции, депозиты, акции) или других типов, не противоречащих законодательству, сотрудничающих компаний с потребители и частные лица, которые на основании гражданских договоров с организатором лотереи продают лотерейные билеты, выдают выигрыши, если это предусмотрено договором с организатором лотереи.

5. При проведении лотереи организатор руководствуется более достоверной аннотацией и иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

6. В целях соблюдения прав участников лотереи организатор заключает договор с Операционно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь на поддержку и обеспечение контроля за созданными базами данных лотерейных билетов и нереализованные и плоды лотереи с призовым фондом.

Компания и LOTTERIA HOLDING

7. Лотерея пассивная, розыгрышная, локальная.

Розыгрыш лотереи для розыгрыша призов (далее - призовой фонд) проводится один раз в год.

8. Роль лотереи свободна, поэтому участники лотереи должны понимать все критерии, установленные учредителем и организатором лотереи, и, безусловно, соглашаться с ними.

9. Компания и лотерея осуществляются за счет собственных средств организатора или средств, приобретенных организатором за кредит.

Бизнес-план лотереи разрабатывается организатором в соответствии с законодательством Республики Беларусь и представляется учредителю на утверждение.

10. Лотерейные билеты оформляются на любой розыгрыш.

Лотерейные билеты содержат следующую необходимую информацию:

название и вид лотереи;

имена учредителей и организатора, их должность;

номер специального разрешения (лицензии) на осуществление лотерейной деятельности и окончания ее действия;

дата регистрации лотереи в реестре муниципальной лотереи и количество указаний по ее регистрации;

цена лотерейного билета в официальной денежной единице Республики Беларусь, определяемая организатором по согласованию с учредителем;

номер уровня, серийный номер и порядковый номер лотерейного билета;

номер розыгрыша и дата розыгрыша приза;

сроки публикации результатов распространения;

время и критерии победы;

контактный номер телефона организатора.

Изменения, дополнения и исправления в лотерейные билеты не допускаются.

11. Перед началом лотереи организатор отправляет учредителю следующие данные:

в порядке информации: наименование и количество копий, расположение образца лотерейного билета, неявная дата начала продажи лотерейных билетов;

для утверждения - количество лотерейных билетов в обращении, подразумеваемое изготовлением и продажей, цена лотерейного билета, дата розыгрыша приза, структура призового фонда (процентное соотношение между большим, средним и малым выигрыши).

12. Лотерейные билеты оформляют юридические лица: резиденты Республики Беларусь, имеющие специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности по разработке и созданию серьезных форм отчетности, а также специальные материалы для их защиты. от подделки.

Реализация лотерейных билетов осуществляется при наличии положительного экспертного заключения о безопасности лотерейных билетов от подделок и досрочного определения выигрыша, проводимого в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

13. В местах продажи лотерейных билетов следующая информация должна быть легко доступна для публичного ознакомления:

для дистрибьюторов - физических лиц - на лицо, продающее лотерейные билеты (сертификат, выданный организатором лотереи и заверенный оттиском печати, содержащий информацию об имени, имени, отчестве дистрибьютора, дате выдачи справка и дата ее действия);

Для юридических лиц - юридических лиц - информация о дате и количестве договоров с организатором на продажу лотерейных билетов;

Копия

является более точными аннотациями;

дата выдачи и номер специального разрешения (лицензии) на осуществление лотерейной деятельности организатора;

цена лотерейных билетов;

для дистрибьюторов, которые выигрывают на основании договоров с организатором лотереи - результаты розыгрышей не менее, чем за последние 30 календарных дней (для исполнителей - физических лиц) или за последние 6 месяцев (для исполнителей - юридических лиц) ;

местонахождение ближайшего структурного подразделения организатора и его материнской компании;

номера телефонов, по которым вы можете связаться для уточнения критериев лотереи и других проблем.

Дистрибьютор не имеет права изменять цену лотерейного билета, установленного организатором лотереи, а также передавать свои права и документы, подтверждающие его полномочия, 3 человекам.

14. Реализация лотерейных билетов осуществляется за наличный, а не безналичный расчет со строгим соблюдением принципа добровольности. Взаимные расчеты организатора и его участников (оплата роли в лотерее, выплата выигрыша) могут производиться с помощью электрических платежных систем, в том числе пластиковых кредитных карт, а также другими способами, не противоречащими закону.

Лотерейные билеты, лотерейные тиражи не подлежат представлению для других лотерей, других тиражей этой лотереи (кроме опций, установленных правилами игры), а также передаче организатором третьим лицам для каких-либо других цель, не включая реализацию.

15. Только лотерейные билеты могут играть роль в призовом фонде.

Нереализованные лотерейные билеты тиража не позднее девятого до розыгрыша призового фонда подлежат изъятию из апелляции и поражению при наличии специально созданной комиссии, состав которой утверждается организатором с наймом представителей. учредителя и других заинтересованных органов.

НАГРАДНЫЙ ФОНД, СОЗДАНИЕ НАГРАДНОГО ФОНДА

16. Призовой фонд составляет не менее 45 и не более 50% от общего объема продаж лотерейных билетов. Это не доход организатора и не может быть использован для других целей, не считая выдачи выигрышей участникам лотереи.

В лотерею включаются как денежные, так и материальные выигрыши. Размер валюты и цена материальной выручки определяются в официальной денежной единице Республики Беларусь.

Самая низкая цена выигрыша не может быть ниже цены лотерейного билета.

При владении выигрышами не используется имущество, использованное в прошлом, кроме основного или поврежденного имущества.

17. При проведении лотереи используется программное, аппаратное и комплексное программное и аппаратное обеспечение, которые были проверены в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

18. Перед началом продажи лотерейных билетов организатор открывает специальный счет в сервисном банке для хранения средств в иностранной валюте, зарезервированных на сумму, равную, по крайней мере, среднему квартальному призовому пулу 1-го уровня, чтобы гарантировать выполнение своих платежных обязательств, выигрыши. розыгрыш лотереи и перевод на нее денежных средств в валюте текущего счета (регламент) на сумму призового фонда 1-го лота по согласованию с бизнес-планом лотереи.

Порядок исчисления и зачисления валюты на специальный счет осуществляется в соответствии с порядком зачисления в банки денежных средств организаторами лотереи, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Государства. Банк Беларуси от 3 августа 2007 г. N 993/13 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007, N 196, 5/25606).

Зарезервированные валютные средства используются только для выплаты заработной платы в денежной форме или для приобретения материальной выручки.

19. Перед началом розыгрыша призового фонда организатор утверждает состав призового фонда и его распределение, указывает количество проданных лотерейных билетов, размер призового фонда, включая валютный эквивалент материалов о прибыли.

20. Во время призового фонда устанавливается факт потери или не потери приза на лотерейном билете участника лотереи. В то же время потеря выигрыша не зависит от воли и действий субъектов лотерейной деятельности и является случайной.

При организации розыгрыша призов организатор не вправе изменять правила игры в соответствии с правилами, указанными в лотерейных билетах.

21. При составлении призового фонда используются карты с указанием выигрышей, барабанов и шаров, на которых указывается количество уровней, серийные номера и серийные номера лотерейных билетов.

22. Успешные лотерейные билеты определяются в ходе призового фонда для любого розыгрыша лотереи жеребьевкой, состав которой утверждается организатором по согласованию с учредителем. Он состоит из председателя комиссии, вице-президента комиссии, исполнительного секретаря, членов комиссии.

Перед началом розыгрыша призов ответственный секретарь жеребьевки регистрирует членов жеребьевки и их обязанности в декларации, форма которой утверждается организатором.

Порядок проведения розыгрыша, распределения обязанностей между членами комиссии по обращению за розыгрышем призов устанавливается председателем комиссии.

Распределение обязательств между членами комиссии по обращению части, пригодной для обеспечения обязательств по:

контролирует количество шариков и помещает их в аккумулятор;

заполнение деклараций путем фиксирования номеров уровней, серийных номеров и порядковых номеров успешных лотерейных билетов в порядке, определенном организатором;

заполнение карточек путем задания количества уровней, серийных номеров и порядковых номеров успешных лотерейных билетов и соответствующих выигрышей в порядке, определенном организатором;

заполнение карточек с указанием названия выигрыша, фиксирование номеров уровней, серийных номеров и серийных номеров успешных лотерейных билетов в порядке, установленном организатором;

номера уровней учета, серийные номера и серийные номера успешных лотерейных билетов с внедрением систем автоматического учета информации;

контроль и управление процессом барабанов, демонстрация упавших шаров;

проверка подлинности записей в декларациях, карточках и программном обеспечении (в случае расхождений в реестрах комитет по обращению принимает решение в соответствии с большинством аналогичных регистров);

формирование акта об итогах обращения (далее - акт) по форме согласно приложению 1 и официальной таблице результатов обращения (далее по тексту официальная таблица) по форма согласно приложению 2 с внедрением программного обеспечения (подпись акта и официальной таблицы членами тиражных комиссий об итогах обращения).

23. Шарики закладок с номерами уровней в барабане пропорциональны удельному весу лотерейных билетов, проданных на любом уровне, шары серийных номеров на основе порядкового номера уровня, шары номеров лотерейных билетов в серии.

24. Для каждого выигрыша номер уровня, серийный номер и серийный номер лотерейного билета в серии определяются случайным образом.

В случае исключения серийных номеров на уровне или номеров лотерейных билетов в серии, которые не были реализованы, идентификация функций, которые указывают номера, продолжается до потери серийных номеров на уровне или номеров лотереи билеты в серии, реализованные на момент призового фонда.

25. При возможности выявления после окончания призового фонда ошибок извлечения или ошибки, вызвавших преломление результатов извлечения лотереи, организатор по согласованию с учредителем и Министерством денежных средств , Республики Беларусь, устанавливает день и время повторного подтверждения приза, информирует участников лотереи посредством общей информации ко дню розыгрыша призов другого розыгрыша призов.

26. В случае сбоя питания, отказа оборудования и других событий, когда невозможно немедленно выдать акт, он подписывается комиссией по обращению после устранения этих событий, но не позднее, чем через неделю после розыгрыша. , призового фонда этого тиража.

27. В версии начала форс-мажорных событий или событий, которые не позволяют завершить розыгрыш призов по независящим от организатора обстоятельствам, организатор возвращает средства участников лотереи на билеты лотереи продано. В то же время организатор не позднее одной недели с даты, когда сторонник должен был составить призовой фонд этого издания, публикует в общей информации о положении, сроках и других критериях возмещения лотерейных билетов. продано.

ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЛОТЕРЕИ О НАНЕСЕНИИ Фрукты

ПРИЗОВЫЙ ФОНД, ВЫПЛАТА (ВЫПУСК) ПРИЗОВЫЙ ЗАКАЗ

28. Плод премии - один на всей территории Республики Беларусь.

Плоды розыгрыша призов доводятся до сведения участников лотереи путем публикации общей информации и через точки продажи лотерейных билетов не позднее 15 дней с даты определения результатов розыгрыша призов.

Организатор гарантирует достоверность и достоверность публикации результатов призового фонда в общих информационных фондах.

29. Приобретение лотерейного билета служит основанием для появления гражданско-правовых вечеров, в соответствии с которыми участник лотереи имеет право попросить организатора выплатить (выпустить) выигрыши по лотерейному билету.

Успешные лотерейные билеты принимаются к оплате в течение 6 месяцев с даты розыгрыша приза. После этого периода заявки на невостребованные выигрыши не принимаются, а невостребованные выигрыши перечисляются в бюджет муниципалитетов для целей лотереи.

По соглашению с учредителем разрешается переводить невостребованные материальные выгоды в следующие розыгрыши этой лотереи путем перечисления суммы их цены в муниципальный бюджет за счет призового фонда этих розыгрышей или путем введения назначенных выигрышей. для других целей, определенных учредителем лотереи, перечисление в бюджет кампуса суммы их стоимости за счет прибыли, оставленной в распоряжении организатора лотереи.

30. Валютные выигрыши выплачиваются в суммах, указанных в официальной таблице, без учета индексации. Валютная компенсация за материальные блага не осуществляется.

31. Владельцы лотерейных билетов, серийных номеров и номеров уровней, совпадающих с серийными номерами и номерами уровней успешных лотерейных билетов, получают прирост валюты в размере, установленном при создании призового фонда.

32. Прибыль в иностранной валюте на сумму до 10 базовых величин оплачивается розничными продавцами в местах продажи лотерейных билетов.

Чтобы получить выигрыш в валюте на сумму, превышающую 10 базовых значений и (или) материальный выигрыш, владелец успешного лотерейного билета передает его организатору на экзамен. В этом случае организатор выдает владельцу лотерейного билета документ, удостоверяющий факт передачи лотерейного билета на экзамен. Экзамен проводится в течение 1 месяца со дня представления лотерейного билета экспертной комиссией, созданной организатором.

В случае положительного заключения экспертной комиссии организатор производит выплату выручки в валюте на сумму, превышающую 10 базовых величин и (или) выдачу материального выигрыша владельцу лотерейного билета успешно ,

Информация о порядке оплаты (выдачи) выигрышей организуется организатором в общих информационных фондах, размещенных на официальном сайте организатора www.belloto.by, а также в местах продажи лотерейных билетов.

Распространение информации об успешных обладателях лотерейных билетов без их согласия не допускается.

33. При возможности убийства или объявления участника лотереи, чей лотерейный билет находится на рассмотрении, право на получение приза может быть реализовано в порядке, установленном преемниками (опекунами) участника в соответствии с законодательством Республика Беларусь.

34. Потеря лотерейного билета или его повреждение, которое не позволяет установить номер уровня, и (o) серийный номер и (или) серийный номер лотерейного билета, лишает участника лотереи право на получение приза.

35. Лотерейные билеты, по которым были выиграны выигрыши, уничтожаются специально созданной комиссией, состав которой утверждается организатором с набором представителей учредителя и других заинтригованных органов.

36. Претензии владельцев успешных лотерейных билетов принимаются только с точки зрения выплаты выигрышей за эту раздачу.

Претензии владельцев успешных лотерейных билетов регистрируются организатором, если у заявителя есть лотерейный билет и документ, удостоверяющий личность, и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь и более достоверно в Обозначении.

Согласно общепринятым жалобам выплата выигрыша производится по заказу организатора. Документы, послужившие основанием для оплаты или отказа в удовлетворении жалобы, предъявляются организатором и уничтожаются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

37. По инициативе организатора запрещается приостанавливать или закрывать лотерею досрочно. Организатор должен завершить лотерею, включая выдачу выигрышей.

Приостановка или досрочное закрытие лотереи по независящим от организатора обстоятельствам не освобождает его от обязанности выдавать выигрыши (после извлечения призового фонда лотереи), включая проверку лотерейных билетов, которые были успешными в соответствии с по критериям лотереи. В варианте, если призовые деньги не могут быть сняты по независящим от организатора обстоятельствам, необходимо вернуть средства участников лотереи за проданные лотерейные билеты. В этом случае организатор обязан предоставить информацию в общих сведениях о месте, дате и других критериях возмещения сделанных лотерейных билетов.

38. Организатор оплачивает налоги в бюджет муниципалитетов, налоги и другие обязательные платежи (далее - платежи) из лотереи, в том числе:

налог на прибыль в результате осуществления лотерейной деятельности;

часть чистой прибыли, полученной организатором в размере, установленном договором между организатором и учредителем в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

сумма незапрошенных выигрышей в течение 6 месяцев с даты розыгрыша приза;

сумма оставшейся прибыли, доступная организатору лотереи, в размере цены невостребованных материальных выгод, использованных для целей, определенных основателем лотереи.

39. Платежи в доходы бюджета кампуса зачисляются в порядке, установленном в акте об исполнении местных бюджетов по доходам, утвержденном постановлением Министерства денег Республики Беларусь и Государственного совета директоров. Банк Беларуси от 23 декабря 2005 г. № 159/176 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 20, 8/13748; 2009 г., № 28, 8/20192).

40. Нежелательные выигрыши в течение 6 месяцев с даты розыгрыша приза переводятся в бюджет муниципалитета до 22 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок приема лотерейных билетов.

41. Средства, перечисленные в городской бюджет в соответствии с пт. 38 «Последние аннотации», направляются на цели, которые в пт. 1 указывают больше, чем аннотации.

42. Учет доходов и расходов по лотерее ведется организатором отдельно от других лотерей, даже для любого распространения, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

43. Учредитель имеет право контролировать деятельность организатора по вопросам компании и лотереи.

44. Ответственность за выполнение настоящих аннотаций лежит на учредителе и организаторе.

45. Споры между субъектами лотерейной деятельности рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.