КЕНО-Спортлото / Временное положение о лотереях

Указ Президента №. 955 от 19 сентября 1995 г. "Об эффективности лотерейной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (срок действия которого истек)

Указ Президента от 19 сентября 1995 г. N 955
"Об эффективности лотерейной деятельности в Российской Федерации"

С конфигурациями и дополнениями из:

18 февраля 2002 г.

Указом Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. N 728 настоящий указ обычно признается недействительным

См. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», вступающий в силу с 1 января 2004 г.

Чтобы защитить законные права и энтузиазм людей, упорядочить лотерейную деятельность в Российской Федерации и осуществить муниципальное регулирование этой деятельности, прежде чем принимать решение о принятии соответствующего федерального закона, указ:

1. Утвердить Временное положение о прилагаемых российских лотереях.

2. Правительство Российской Федерации:

создает муниципальное учреждение, которое регистрирует лотереи и контролирует лотереи на территории Российской Федерации, предоставляя ему соответствующие полномочия;

Положение о Федеральной комиссии по лотереям и играм Российской Федерации, утвержденное Правительством Российской Федерации 1 мая 1996 г. N 537

Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1177 Федеральная комиссия по лотереям и азартным играм Российской Федерации упразднена, а ее функции переданы Муниципальному комитету Российской Федерации по физической культуре и туризму.

определить размер и способ внесения регистрационного сбора, предусматривающий распределение входных средств между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;

Рассмотреть вопрос о передаче долговых обязательств в целях мотивации финансирования программы по созданию и развитию сети спортивных лотерей в Русской лотерее Лиги России в рамках Открытого акционерного общества;

привести нормативные акты Правительства Российской Федерации в соответствие с действующим постановлением.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

19 сентября 1995 г.

Временное положение
о лотереях в Российской Федерации
(утверждено Указом Президента от 19 сентября 1995 г. N 955)

С конфигурациями и дополнениями из:

18 февраля 2002 г.

Настоящий указ положил конец акту о принятии Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», который вступит в силу с 1 января 2004 г.

См. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», вступающий в силу с 1 января 2004 г.

Реально временное положение («положение») устанавливает критерии для организации, регистрации и проведения лотерей на территории Российской Федерации, устанавливает порядок организации и ликвидации лотерей, меры по регулированию муниципальных лотерей. и действует до принятия соответствующего федерального закона; его действие также распространяется на критерии установления, регистрации и проведения азартных игр и электрических игр.

1. Лотерея - групповая или общая игра, во время которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - владельцами лотерейных билетов, призовой фонд лотереи; потеря выигрыша по любому из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, это просто вопрос выбора и не может быть организован специально кем-либо.

Тотализатор - это игра, в которой участник делает прогноз (ставку) на возможное изменение игры, спорта или другой социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного совпадения или полного прогноза с реальностью, документированными фактами.

Системная (электронная) игра - это игра, в которой ставки и прогнозы участников делаются с помощью электрических устройств, которые хранят информацию в своей собственной памяти и направляют ее на роль в специальном канале передачи информации в центр. Основная информация.

Распределение по лотерее, тотализатор и система (электронная) называются лотереями.

2. Призовой фонд лотереи - это совокупность ценностей, сформированных либо участниками, либо владельцем лотереи, которые соответствуют критериям реального регулирования и распределяются между участниками лотереи посредством лотереи.

Призовой фонд лотереи в соответствии с критериями лотереи может состоять из любых товаров, включая деньги и продукты, а также услуги.

3. Коммерческие лотереи - лотереи с призовым фондом, проводимые участниками методом покупки лотерейных билетов или платных ставок (в лотереях и системных играх).

4. Лотерея мецената - это лотерея с призовым фондом, созданная меценатами.

5

6. Прибыль - тот факт, что призовой фонд лотереи или его часть попадают в лотерейный билет, а также ценные вещи, выигранные в лотерейном билете и которые становятся собственностью конкретного участника - победителя выигравшего Лотерейный билет.

7. Лотерейный билет - это информационный носитель, который отвечает требованиям настоящей лотереи и критериям для конкретной лотереи, что необходимо для абсолютной уверенности в том, упал ли лотерейный выигрыш или не выпал на него ,

8. Розыгрыш Лотерея - это лотерея, процесс которой разделен на розыгрыши - полный цикл от выдачи билетов до продажи билетов на общий розыгрыш и выдачи выигрышей по этим билетам.

9. Лотерея, которую нельзя разыграть, - это лотерея, в которой результат розыгрыша определяется либо методом проверки билета сразу после покупки, либо методом составления розыгрыша, специфичного для этого билета.

10. Лотерея города - это лотерея, которая проводится в городском административном округе под юрисдикцией местного административного органа и только среди населения этого населенного пункта.

11. Региональные лотереи - это лотереи, которые проводятся в 2 или более государственных административных округах, принадлежащих к третьему субъекту Российской Федерации или чьи лотерейные билеты могут быть распространены среди населения 2 или более районов административно-территориальных отношений первого субъект рф.

12. В целом, российские лотереи - это лотереи, которые проводятся в двух или более административных округах, принадлежащих территории двух или более субъектов, образованных Российской Федерацией, или не ограничиваются распространением лотерейных билетов в Российской Федерации.

{L.} Международные лотереи - это лотереи, проводимые в двух или более административно-административных зонах, из которых по меньшей мере один административный район принадлежит Российской Федерации и по меньшей мере один административный район штата или территория, эквивалентная территории иностранного государства ,

14. Создателем лотереи является физическое лицо или группа лиц, которые изобрели эту лотерею и официально зарегистрировали право на изобретение.

15. Учредителем лотереи является юридическое лицо, которое зарегистрировало лотерею, получило подтверждение права на ее проведение и отвечает за координацию процесса лотереи с законодательством Российской Федерации и критериями лотереи, а также за финансовые результаты лотерейной деятельности.

16. Организатор лотереи - юридическое лицо, действующее по собственной договоренности о назначении или на основании договора с учредителем лотереи, который является организатором процесса лотереи

17. Участником лотереи является физическое и юридическое лицо, имеющее лотерейный билет на право собственности, предлагающее право участвовать в розыгрыше призового фонда лотереи.

18. Все лотереи, проводимые на территории Российской Федерации, независимо от их вида, типа и статуса, подлежат государственной регистрации.

19. Муниципальная регистрация национальных и международных лотерей в Российской Федерации осуществляется муниципальным учреждением, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Муниципальная регистрация региональных и государственных лотерей производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории которой проводится лотерея, в соответствии с требованиями настоящего регламента.

20. В любой лотерее права на лотерею, право на проведение лотереи и ее организатор подлежат регистрации. Авторские права на лотерею зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве.

Лотерея, полномочия которой установить невозможно, зарегистрирована как неназванная лотерея. Право на организацию лотереи и органайзер лотереи зарегистрировано.

21. Только юридическое лицо, которое имеет соглашения с производителями лотереи (для лотерей авторского права) об урегулировании их материальных и неимущественных отношений, которые подали заявку на регистрацию лотереи и удостоверяют право на руководство, Может быть солиситором право на проведение лотереи (учредитель лотереи). Лотерея, применяя организационный проект лотереи.

Для безымянной лотереи вам необходимо подать отписавшуюся заявку с письменным объяснением этого.

Лотереи, по которым нет соглашений между создателями и учредителями, не подлежат регистрации.

22. В случае, когда организатором лотереи является юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, организатор лотереи и договор лотереи между ее учредителем и организатором учреждения лотереи подлежат регистрации.

23. Запрещается регистрировать ту же лотерею на территории Российской Федерации, что и две и более лотереи.

24. Для регистрации права на организацию лотереи заявитель должен обратиться в уполномоченное муниципальное учреждение с просьбой сделать такую ​​регистрацию, получить необходимые консультации, образцы бланков запросов и вопросников, а также стандартный список необходимых документов, которые являются уместными. для утверждения.

После заполнения анкеты и приложения необходимых документов в соответствии с перечнем, а также квитанции об оплате регистрационного взноса заявитель подает ее в уполномоченный муниципальный орган.

Копия заявки остается у солиситора и играет роль приоритетной заявки на право проведения лотереи.

25. В течение 30 рабочих дней уполномоченный муниципальный орган рассматривает представленные документы, регистрирует лотерею на их основе и выдает указание на право проведения лотереи или отказывает заявителю в письменной форме для обоснования причин отказа.

Отказ в выдаче заявления о праве на проведение лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. При регистрации и выдаче свидетельств на право организации лотереи уполномоченный муниципальный орган осуществляет запись в реестре лотерей - список зарегистрированных лотерей с правом владения территорией Российской Федерации.

Изменение информации:

Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2002 г. N 184 пункт 27 настоящего положения изменен

Поправки вступают в силу 11 февраля 2002 года

27. Свидетельство о праве на проведение лотереи может быть аннулировано решением суда.

Свидетельство о праве на проведение международной или общероссийской лотереи может быть отозвано по решению Правительства Российской Федерации в случае возникновения препятствий в результате незаконных действий учредителя лотереи или ее колебаний в силе до возникновения препятствий. снят в установленном режиме.

28. Свидетельство о праве на проведение лотереи выдается основателю лотереи по следующим причинам:

Отсутствие судебных разбирательств и наличие соглашений между основными субъектами правовых отношений в рамках лотереи;

согласование лотереи с требованиями законодательства Российской Федерации, действующими правилами и ее критериями;

ликвидность лотереи, то есть возможность учредителя лотереи ответить на все свои обязательства перед людьми - лотереей, бюджетом и юридическими лицами в лотерее;

наличие аудиторского заключения о финансовом положении учредителя лотереи с подтверждением наличия товара, необходимого для обеспечения ликвидности лотереи;

регистрация муниципальной лотереи путем надлежащей регистрации в реестре лотереи с указанием деталей показаний, выданных для этой лотереи

29. Со дня получения свидетельства о праве на организацию лотереи учредитель несет ответственность за поддержание лотереи в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим законодательством, критериями лотереи и плодами лотереи. финансово-хозяйственная деятельность по этой лотерее.

Учредитель договора может передать другому юридическому лицу право на компанию и лотерею.

30. Учредитель лотереи несет ответственность за все свои активы по обязательствам этой лотереи, а также за активы лотереи, не считая призовой фонд, за другие действия своего статуса.

31. Для лотерейной компании запрещено получать средства для покрытия прошлых убытков юридического лица, проводящего лотерею.

Проект организации лотереи

32. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для изучения лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельств на право проведения лотереи.

33. Документы организации лотереи проекта включают:

концептуальное и организационное описание утвержденной лотереи;

макет лотерейного билета с описанием степени защиты от лжи (не менее 6 градусов);

Правила определения билета для оплаты или выдачи приза и описание способов защиты призового фонда лотереи от получения приза за поддельный билет;

логотип лотереи с подтверждением регистрации патента или заявки на патент;

проект системы управления денежными средствами или описание управления денежными средствами, предоставленное организатору лотереи на основании договора;

организационная структура подразделения, производящего предприятие, управление и оперативное управление процессом лотереи (направление лотереи);

технико-экономическое обоснование лотереи на период лотереи на стабильном прибыльном уровне или на весь период лотереи (для не снятых лотерей);

документы, подтверждающие авторские права на утвержденную лотерею или заявка на регистрацию лотереи в качестве неназванного названия с обоснованием;

Учредительные документы учредителя лотереи, заявка на регистрацию в муниципальной лотерее, аудиторское заключение о состоянии ликвидности и ликвидности в качестве юридического лица и организатора лотереи;

многосторонний договор или пакет договоров между создателем или создателем лотереи (для права лотереи), учредителем лотереи и организатором лотереи, который регулирует правовые, денежные и другие отношения;

подготовительные договоры или соглашения между организатором лотереи и основными участниками компании и процессом лотереи (банковское обслуживание лотереи, служба инкассации, юридические лица - владельцы, кассовые аппараты, типография, маркетинговая компания и т.д.);

Гарантия - это обязательство банка обслуживания лотереи сохранять и мотивировать введение призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовность банка контролировать выполнение этой лотереей этого критерия (для валютных лотерей) или гарантии обязанность прокурора собирать и выдавать неденежные вознаграждения при сохранении и мотивации введения призового фонда;

Оплата заявителем регистрационного взноса в лотерею.

34. Если у организатора лотереи есть своя касса, типография, маркетинговые службы и другие бизнес-единицы, необходимые для утвержденных лотерейных услуг, необходимо предоставить им описание и документацию об их способности обслуживать утвержденную лотерею.

Если организатор лотереи намеревается создать бизнес-подразделения, необходимые для утвержденных лотерейных услуг, необходимо определить реальные источники средств и навыков для создания этих подразделений, а также контракты на предоставление этих средств и навыки; инвестировать в организационные единицы таких тритиевых узлов.

35.?