КЕНО-Спортлото / Место проведения лотереи

Актуальная редакция

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕПУБЛИЧНОЙ ЛОТЕРЕИ

Действующие правила устанавливают порядок организации негосударственной лотереи в Российской Федерации и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; регистрация в реестре муниципальной лотереи полностью российской информации о разрешениях, выданных Федеральной налоговой службой на проведение исключительно российских лотерей; проверка утверждения в лотерее их критериев и законодательства Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на лотерею.

1.? Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления декларацию о выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием даты лотерея и тип лотереи со следующими прилагаемыми документами:

1) критерии лотереи;

2) нормативы распределения выручки от лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанция, другой документ, предусмотренный критериями лотереи) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описание скрытых надписей, изображений или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при оплате, передаче или предоставлении приза;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее участия с указанием источников финансирования расходов лотерейной компании, проведения лотереи и расчета скрытых доходов от лотереи;

6) описание и технические характеристики оборудования для лотереи (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий соответствие требованиям для проверки отсутствия емкости, не заявленной в указанном программном обеспечении);

7) заверенные копии учредительных документов заявителя;

8) баланс заявителя на последнюю отчетную дату перед заявкой на выдачу разрешения на проведение лотереи;

9) справка, выданная налоговыми органами о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) представление общих и редких лотерейных билетов;

11) порядок возврата, запоминания, поражения или введения других раздач редких лотерейных билетов;

12) порядок сбора редких лотерейных билетов;

13) хранение невостребованных выигрышей и порядок их запроса после истечения срока действия выигрыша.

2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение 2 месяцев со дня получения Заявление о предоставлении разрешения с необходимыми документами и не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения направляет (доставляет) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием обстоятельства неудачи).

Выписка из реестра должна быть приложена к уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи по форме, изложенной в Приложении №. 3 к истинному порядку.

3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный местный орган власти вправе принять решение об отказе в разрешении на проведение лотереи по одной из следующих причин:

1) несоответствие документов, выданных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального закона;

2) заявитель представляет недостоверную информацию;

3) заявитель имеет задолженность по уплате налогов и комиссий;

4) возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) арбитражным судом на первом заседании заявителя.

4. Сразу после выдачи разрешения на проведение лотереи Федеральная налоговая служба вносит в муниципальный реестр общероссийских лотерей следующую информацию:

1) регистрационный номер;

2) дата въезда;

3) муниципальный регистрационный номер общероссийской лотереи;

4) наименование общероссийской лотереи;

5) социально значимые объекты и виды деятельности, за которые из лотереи отправляются мотивирующие отчисления, сумма таких отчислений;

6) размер призового фонда общероссийской лотереи в процентах от выручки;

7) информация о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; муниципальный регистрационный номер; Позиция; Почтовый адрес; Детали банковского счета; Идентификационный номер налогоплательщика; информация об открытии счетов в кредитной организации;

8) информация о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; муниципальный регистрационный номер; Позиция; Почтовый адрес; Детали банковского счета; Идентификационный номер налогоплательщика; информация об открытии счетов в кредитной организации;

9) даты проведения общероссийской лотереи;

10) стоимость лотерейных билетов.

5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, для контроля участия в лотерее имеет право проводить внеплановые программы. и проверки организатора (оператора) лотереи по их критериям утверждения лотереи и законодательству Российской Федерации, а также по отправке своих представителей на работу в составе комиссии по дорожному движению.

Окончание проверки, состав инспекционной группы и ее руководителя, состав представительной группы по роли в работе комиссии по дорожному движению и ее руководителя определяются в порядке уполномоченного органа, выдавшего лотерею. разрешать.

Работа комиссии по дорожному движению выборочно контролируется:

проверка документов лотереи, выданных организатором лотереи (протокол);

выезд представителя соответствующего уполномоченного органа по контролю за оборотом.

Проверка утверждения лотереи по их критериям и законодательству Российской Федерации осуществляется на основании отчетов организаторов (операторов) лотереи, представляемых в Федеральную налоговую службу, а также в ходе проверки организатора (оператора) лотереи ) представителями соответствующего уполномоченного органа.

При проверке лотереи с введением оборудования для лотереи проверяется одобрение используемого (отправленного) программного обеспечения для оборудования лотереи (в момент получения разрешения).

Плановая проверка проводится не часто раз в год в соответствии с планом, утвержденным уполномоченным органом.

Внеплановая проверка может быть выполнена в варианте:

необходимость проверки достоверности предоставленной информации;

получено от уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи государственным органам, информацию о нарушении организатором лотереи в ходе проведения лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;

Обращение участников лотереи с заявлением о нарушении их законных прав и интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) лотереи должен предоставить документы, информацию и объяснения, необходимые для его проведения.

Организатор (оператор) лотереи должен предоставить инспекторам бесплатный доступ к необходимой документации, оборудованию для лотереи и гарантировать критерии проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

Для получения результатов проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых доставляется организатору (оператору) лотереи.

6. В случае выявления организатором лотереи нарушения лотереи критериев лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации, или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, принимает решение организатора устранить нарушение, выявленное в течение периода, не превышающего 30 календарных дней.

Организатор лотереи информирует уполномоченный орган, вынесший решение о маркировке, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.

7. При невыполнении организатором лотереи решения уполномоченного органа, а также при возможности предоставления уполномоченному органу неполной или недостоверной информации Федеральная налоговая служба, Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации или уполномоченный местный орган власти выдает рецепт организатору лотереи на срок, установленный организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Назначенный срок не может превышать 30 календарных дней.

8. В случае неоднократного или жесткого несоблюдения организатором лотереи требований предписания, а также выявления последующих нарушений:

1) ненадлежащее использование средств, полученных от лотереи. Под ненадлежащим введением средств понимается передняя часть мотивирующих отчислений из лотереи в целях, не предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», а также о неуплате передача или невыплата предоставления выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях» и критериев лотереи

3) несоблюдение обязательных правил лотереи в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях».

Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи, выданного организатору лотереи, при принятии решения о приостановлении действия лотереи. лотерея, прежде чем принимать законные юридические решения.

Приложение N 3
к заказу
Министерство денег
Российская Федерация
{ } от 9 августа 2004 г. N 66n