Гослото 6 из 45 / Почта сервис лотерея

Почему ты не можешь покрыть почтовую аферу

Год назад Южноуральская Панорама опубликовала на своих страницах, а также на сайте www.up74.ru статью «Игроки посылают» письма счастья. «

Год назад Южноуральская Панорама опубликовала на своих страницах, а также на сайте www.up74.ru статью «Приколы с буквами счастья», в которой рассказывалось о хитростях организаторов. , почтовых лотерей, которые приносят наивным людям целые груды уведомлений о типе призов, выигранных в иностранной валюте. Но, как бы это ни раздражало, гарантированные миллионы - это просто уловка, заставляющая человека приобретать экстравагантный продукт по непомерной цене, своего рода «секс-щетка» или соковыжималка, которая не может выжать сок. Судя по количеству и географии опубликованных обзоров, не только жители Южного Урала стали жертвами мошенников по почте. «Письма счастья» разлетаются по всей России. Комментарии к статье оставили жители Тулы, Твери, Ростова-на-Дону, Набережных Челнов. Кто-то пролил чувства, кто-то поблагодарил их за то, что они «открыли глаза», но на самом деле все так или иначе выразили возмущение по поводу бездействия правоохранительных органов: «Где полиция? Ответ на этот вопрос можно найти в статье «Чудо по разумной цене» в газете Escudo y Espada. С разрешения создателя Елизаветы Яланжи мы публикуем ее с небольшими сокращениями.


Ну, Надя, нам не нужно!

Традиция отправлять деньги людям пришла к нам с Запада. В Соединенных Штатах мошенничество с использованием почты считается одним из самых распространенных преступлений. Но наши коллеги-мошенники пошли дальше своих зарубежных коллег. Вместо этого в варианте «вы можете заработать деньги» они пишут «Вы выиграли». Зачем. Вы получите что-то от них!

Наших сограждан мучают такие компании, как «Русбюты» , «Книжный салон» , «Товары для дома» , «Наш дом» ", " Evroshop ", " Post-Shop ", " Club Mail Russia " и просто " Club-Mail "{ ) }, "Служба пересылки почты" и просто Служба почты и т.д. Основная цель учредителей приза - продать утерянный товар по завышенной стоимости с помощью приманки.

По оценкам нескольких специалистов, общий оборот почтовых мошенников составляет около 2,4 миллиарда рублей в год. Судя по методам, используемым «почтовыми пиратами», они хорошие специалисты по психологии человека. Но не всегда. Бывшая жительница Ярославля была так взволнована после прочтения «Письма счастья», что умерла от сердечного приступа.


Откуда взялся адрес? Из гильдии.

Если вы никогда не получали «письмо счастья», это означает, что вам повезло, и ваш адрес не раскрыт в гильдии почты.

Ассоциация почтовых почтовых компаний была основана в 1999 году. Хотя ее основной сферой деятельности является объединение компаний, которые честно работают на коммерческом рынке и предоставляют услуги по почте, она принимала крупных мошенников.

Все члены почтовой гильдии имеют общую базу данных. Нужно только воспользоваться услугами одной из этих компаний, поскольку другие, находящиеся в собственности ассоциированных компаний, сразу же получают адрес клиента и могут непринужденно подключиться к его обработке. Главная задача гильдии -

- защитить энтузиазм ее членов .

Поэтому они не дают номера телефонов или практический адрес своих коллег, говорят, что эта информация является конфиденциальной. Поэтому самим клиентам очень сложно войти в организаторы мошенников.


Не подрывайте

Так где я могу найти вымогателей? Оказывается, никуда! Дело в том, что имя клиента и слово «Победитель» в письме соседствуют, но нигде не пересекаются. Кроме того, внутри конверта, на который они обычно не смотрят, мелким шрифтом написано, что действие носит только

стимулирующий характер , и гости, приглашенные на роль в нем, получают различные наборы информационные и рекламные документы.

Получатели этого объявления объявлены победителями. Определение «победитель» означает, что клиент выбирается офисом среди других клиентов для отправки ему. реклама! Если заказчик не согласен со сбором, хранением, реализацией информации о нем, включая индивидуальные данные, он должен

письменно уведомить об этом организатора соответствующим образом. Умная фантастика, не подорвать.

И ни один почтовый преступник не нарушает законы.

Статья 9 Федерального закона «О рекламе» гласит, что если реклама информирует о проведении рекламной лотереи, то критерием роли, в которой она является приобретением конкретного товара, является то, что даты проведения мероприятия и источник информации о компании мероприятия, правила ее проведения, количество призов, место и порядок его получения. Кажется, есть нарушение!

Но как бы это ни раздражало, мошенники всегда смогут ответить, что это вовсе не реклама и что информация была распространена только

среди их собственных клиентов .

Статья 1055 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит: «Лицо, публично заявившее, что выплатит денежное вознаграждение или иные заслуги лицу, осуществляющему правовой акт, указанный в объявлении. в течение указанного периода необходимо выплатить гарантированные заслуги любому, кто совершил деяние соответствующим образом. «Но в версии с« письмами счастья »нет никаких признаков гласности. Не зря говорят:« строго конфиденциально. Открыть лично для получателя ".

Не нарушать почтовые шарлатаны и

статью 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации «Проведение лотерей, лотерей и других игр в стране и публичных организациях или с их разрешения». Эти действия не являются ни лотереями, ни розыгрышами, ни другими играми, требующими разрешения соответствующих муниципальных органов, поскольку они не основаны на опасности и в них нет случайности.

Закон о защите прав потребителей в этой версии также бессилен, поскольку продукт достигает клиента.

Кроме того, успех не увенчался успехом и попытками привлечь шарлатанов к уголовной ответственности по статье

159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество) , Как правило, после проверки полиция принимает решение не возбуждать уголовное дело в связи с отсутствием состава преступления в действиях почтовых мошенников. Заявителям сообщают

, что они тратят свои собственные средства на

добровольно выбранных продуктов . Собственные обязательства по лохоторным договорам купли-продажи исполняются в полном объеме. Если клиенты не удовлетворены приобретенными продуктами, они могут вернуть их и немедленно получить оплату своих средств.

Оказывается, в государстве существует целая почтовая преступная группировка, которая пронизывает наиболее уязвимые слои населения, и ничего не может быть произведено. Агенты, которые потерпели неудачу в своей собственной работе с почтовой аферой, считают, что только конфигурация

в статье 182 Уголовного кодекса (очевидно, ложная реклама) может исправить ситуацию. Но дело в том, что эта статья давно утратила силу и больше не работает.

Осталось только поверить в свою осторожность.

Татьяна Стефанова подготовлена ​​к публикации