Гослото 6 из 45 / Налог на лотерею в германии

В Германии существует 45 видов налогов, включая сбор с владельцев собак, налог на уксусную кислоту, церковный налог, налог на игристое вино, энергию, развлечения, кофе, пиво, охоту, второй дом или квартиру, алкоголь и многие другие.

Налог на лотерею в германии I В целом, все немецкие налоги можно разделить на три основные группы:


Налог на лотерею в германии II подоходный налог

налоги на имущество

налоги на операции и использование

Основные виды подоходного налога:

Индивидуальный подоходный налог - Einkommensteuer Подоходный налог - Körperschaftsteuer

экономический налог - Gewerbesteuer

  • Налоги на основное имущество:
  • земельный налог - Grundsteuer
Налоги на дарение и наследство
    Комиссия за основную транзакцию и использование:
  • Налог на приобретение недвижимости
  • НДС
Если вы посмотрите на некоторые сборы более подробно:
  • Подоходный налог с физических лиц
  • . Основным источником муниципального дохода является около 40% всех налоговых поступлений. Налог взимается с доходов физических лиц из различных источников (включая доходы, полученные в других штатах, если они еще не облагаются налогом). Подоходный налог включает в себя:
налог на заработную плату
    подоходный налог
  • Подоходный налог также взимается со всех доходов от производственной и сельскохозяйственной деятельности, независимой и независимой рабочей силы, владения капиталом, аренды жилья, сдачи в аренду любой собственности и т.д., Вплоть до доходов от спекулятивных соглашений.
Налог на лотерею в германии III Это прогрессивный налог. Его низкая ставка составляет 19%, высокая ставка составляет 53%.
  1. Необлагаемый минимум в год составляет 5616 евро (для одиноких) и 11 232 евро (для семейных пар) Для доходов, не превышающих 8153 евро и 16307 евро для супружеских пар, существует пропорциональное налогообложение по ставке 22,9%. Дистанционный налог взимается по прогрессивной шкале до объема доходов 12 541 евро (для одиноких) и 240083 евро (для семейных пар). Все вышеуказанные доходы облагаются налогом по высокой ставке 51%.
Действуют налоговые льготы для детей, пособия по старости, пособия в чрезвычайных ситуациях (болезнь, несчастный случай) и другие.
  • 2. Налог на добавленную стоимость (НДС).
Помимо налога на добавленную стоимость, в принципе, не имеет значения, какую услугу предприниматель предоставляет для оплаты в ходе своей деятельности. Объектом налогообложения является независимо от услуги, которая не предопределена для личного использования, а также импорт товаров из стран за пределами ЕС.

Согласно немецкому Закону о НДС, существуют две налоговые ставки:

общая налоговая ставка 19% и пониженная налоговая ставка 7%.

Пониженная налоговая ставка используется основным видом для доставки, личного использования и импорта большинства продуктов питания (кроме напитков) и в сфере общественного питания. Определенные преимущества предоставляются для небольших компаний. НДС не взимается, например, с экспортных поставок и обработки по требованию заранее определенных товаров для экспорта, с поставками в ЕС, с предоставлением ссуды, арендой и арендой земли, с оборота в сфере меда и социальной сфере.

3

. Корпоративный налог

уплачивается юридическими лицами (акционерными обществами, различными дружескими отношениями, а также муниципальными компаниями, по желанию, если они специализируются на личной предпринимательской деятельности). Объектом налогообложения является их прибыль за календарный год. Если у компании более одного владельца, ставка налога составляет 30%. Если у компании есть только один владелец, ставка составляет 45% от прибыли.

Немецкие налоги рассматриваются правительством как основное средство влияния на экономическое развитие страны; они обеспечивают около 80% бюджета. В России около 80% доходов бюджета также обеспечивается за счет налогов. Сходство состоит в том, что университеты и специальные отделы, специализирующиеся на деятельности налоговых университетов в Федеративной Республике Германия, оценивают уровень ожидаемых налоговых поступлений, а Министерство денег Германии осуществляет пятилетние проекты государственных доходов и расходов и производит фискальную политику.

Для Российской Федерации может потребоваться опыт реформирования налоговой системы Германии. Как федеральное правительство, оно прошло различные этапы политической и финансовой организации, неоднократно выходило из хаоса, вызванного глобальными войнами, и стало массивным правительством финансового рынка с сильной социальной ориентацией.


Многие федеральные земли Германии не являются самодостаточными в течение столетия. Отсюда возникла постоянная необходимость искать средние отношения вертикальной и горизонтальной ветвей власти.

В любом государстве с федеральной структурой, в том числе в России, центральным вопросом является разделение полномочий между центральным правительством и субъектами федерации. Эта проблема также решена в Германии. Таким образом, в результате масштабной налоговой реформы в декабре 1919 года денежный суверенитет земель был ликвидирован. Право получать налоги и управлять ими остается только за страной. Фискальная система стала централизованной.

В отличие от России, Германия использует вертикальное и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли (Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) переводят часть своих собственных финансовых ресурсов в наименее развитые земли (Саксония, Шлезвиг-Гольштейн). Это стало результатом нескольких лет развития налоговой системы. Государственная фискальная политика была также обнаружена канцлером Германии Отто Бисмарком (1815-1898) в его речи в рейхстаге 2 мая 1879 года, где он утверждал, что изменил бремя подоходного налога. потребление (расходы). Вот тут-то и началась заглавная фраза о налоговой шубе Бисмарка.

В настоящее время в Германии два крупнейших налога - это налог на прибыль и налог на добавленную стоимость. Доля НДС в доходах государственного бюджета составляет 28%. Как и в России, ставка дифференцирована. Общая ставка составляет 15%, но некоторые продукты питания, книги и журналы облагаются налогом по низкой ставке 7%. Доходы от налогов в общий бюджет составляют около 80%.

Особенности налоговой системы Германии

Рассмотрим налоговую систему Германии. Следует отметить, что немецкая налоговая компания основана на принципах, изложенных Л. Эрхардом:

1) налоги должны быть минимальными.

2) при налогообложении объекта или другого объекта учитывается финансовая необходимость сбора налогов;

3) налоги не являются препятствием для конкуренции; 4) налоги соответствуют структурной политике;

5) Хорошая налоговая система построена на уважении личной жизни налогоплательщика, соблюдении коммерческой тайны;

6) двойное налогообложение в системе не допускается; 7) причитающиеся налоги; обеспечить правильное распределение доходов в компании;

8) Налогооблагаемая сумма, которая должна согласовываться с суммой услуг, предоставляемых страной.

Правовой основой налогообложения в Германии является основной и всеобъемлющий закон, который предусматривает не только общие критерии и процедурные принципы налогообложения (порядок исчисления, отношения и полномочия по их взиманию), но также виды налогов, а также распределение доходов. налогообложение между федерацией, странами и сообществами.

Федеральный бюджет формируется за счет доходов:

· федеральные налоги: таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль от страховой деятельности, иностранная валюта, налог на солидарность, налоги на европейское общество, акцизы (без налога на пиво);

· акции по налогам на сотрудничество;

· Допуски в распределении коммерческого налога.

Налог на лотерею в германии IV Земли получают доход от:

· земельный налог, материальный налог, налог на наследство, налог на приобретение земли, налог на владельцев автомобилей, налог на пиво, налог на тотализатор и лотерею, налог на противопожарную защиту, сбор доходов от казино; · акции по налогам на сотрудничество;

· Допуски в распределении коммерческого налога. К налогам на сотрудничество относятся: налог на заработную плату, подоходный налог, корпоративный налог, налог на добавленную стоимость (включая налог с оборота на импортируемые продукты).

Сообщества получают часть выручки от:

местные налоги: коммерческий налог, земельный налог, местные акцизы и налоги на конкретные формы введения дохода (налог на владельцев собак, на доходы развлекательных заведений); · доли в доходах от налога на прибыль и налога на прибыль;

налоговые платежи в соответствии с земельным законодательством.

В этой ситуации вы можете искать фискальную систему России и Германии, потому что в России налоги также делятся на федеральные, региональные и местные, которые, в свою очередь, приходят в разных пропорциях с разными бюджетами.

Церкви Германии (католическая, протестантская и лютеранская) имеют право взимать церковный налог с верующих соответствующей концессии.

Из вышесказанного следует, что налоговая система Германии является множественной (имеет 45 налогов), расширенной на трех уровнях. Основную фискальную роль играют подоходные налоги. В России трехуровневая налоговая система также построена на принципах множественности (около 30 налогов) и разветвления. Основные виды налогов в Германии

Учитывая огромные контрасты немецких налогов, мы только тормозим основные.

Подоходный налог с физических лиц

является основным источником муниципального дохода. Объектом налогообложения в этом отношении являются доходы лиц, приобретенных ими из различных источников: от работы в сельском и лесном хозяйстве, рыболовства, наемного труда и свободных профессий, от аренды или аренды движимого и недвижимого имущества, капитала и другие. доход.

При налогообложении доходов используются два метода сбора налогов: в источнике и в декларациях, которые представляются фискальной службе в начале календарного года, следующего за отчетным.

С 1993 года в Германии введен прожиточный минимум, защищенный от налогообложения, который постоянно меняется в сторону повышения. Итак, в 1997 году

В отличие от России, в соответствии с § 26 Закона о подоходном налоге (с изменениями, внесенными 25 февраля 1992 г.) в Германии, супруги могут выбирать кооперативное и нарушают налогообложение на условиях, изложенных в 3 условия:

1. Оба супруга имеют неограниченные налоговые обязательства (они являются налоговыми резидентами в Германии). Следует отметить, что, начиная с 1 января 1996 года, закон допускает совместное объявление жен, одна из которых является лицом государства-члена Евросоюза (т.е. не является налоговым резидентом Германии), с критерием, который по крайней мере 90% от общего числа "мировых" жен облагаются налогом в Германии, или сумма их совокупного "мирового" дохода, который не облагается налогом в Германии, не превышает 24 000 немецких марок.

2. Жены живут вместе. В варианте совместного декларирования жен, одной из которых является мужчина члена Евросоюза, непременным критерием является нахождение постоянного места жительства либо в Германии, либо в государстве-члене ЕС, в котором второй супруг является резидентом. , ,

3. Вышеуказанные критерии появились в начале или появились в течение финансового периода, за который супруги подают декларацию о сотрудничестве.

Непременным критерием права жен на совместное налогообложение является фактический брак жен. Обе женщины должны подать письменное согласие на налогообложение в сотрудничестве с налоговым органом.

В случае совместного налогообложения супругов весь доход, полученный от каждого из супругов, объединяется в один. Из совокупного валового дохода супругов вычитаются все расходы, вычеты и сокращения, которые по закону имеют право на любых супругов. Общий налогооблагаемый доход супругов, полученный в результате этого факта, делится пополам между супругами. При этом любая половина общего подоходного налога рассчитывается по прогрессивным ставкам, по одному на всех налогоплательщиков.

Совместное налогообложение жен является отличительной чертой налогообложения в Германии.

Корпоративный налог оплачивается юридическими лицами (акционерными обществами, различными дружественными отношениями, а также муниципальными компаниями, если они специализируются на индивидуальной экономической деятельности). Объектом налогообложения является прибыль, полученная вышеуказанными налогоплательщиками в течение календарного года. Ускоренная амортизация широко используется при формировании налогообложения. Проценты по кредитам не облагаются налогом. Существует ограниченная и неограниченная налоговая ставка в девятом корпоративном налоге. Неограниченная налоговая услуга распространяется на все доходы тех юридических лиц, чей адрес или место жительства находится на территории Федеративной Республики Германия (юридическое лицо является налоговым резидентом Федеративной Республики Германия). Служба ограниченного налогообложения поддерживается теми юридическими лицами, которые получают доход в Германии, но имеют вне консульства постоянное консульство.

Базовая ставка корпоративного налога 30%. В этом варианте, если прибыль компаний не распределяется, используется ставка 45%. Этот тип стимулирует распределение корпоративных прибылей.

Вопрос двойного налогообложения, возникающий повсеместно, когда дивиденды, выплачиваемые акционерам в составе чистого дохода компаний, включаются в личный налогооблагаемый доход физического лица, был решен в Германии для компенсации суммы налога, уплачиваемого компанией при формировании налогооблагаемой базы акционеров. для подоходного налога.

Более важным с фискальной точки зрения в Германии среди налогов на юридические лица является

налог на добавленную стоимость , который изменил ранее взимаемый НДС.

Фискальным объектом является оборот, т. Е. Поставка продукции, оказание услуг, импорт товара и его покупка. По сути - это обычный акцизный сбор для личного и общественного пользования.

Как и любой другой косвенный налог, это бремя для потребителя, а юридические лица являются его техническими сборщиками. Налог включен в стоимость продукта, с обязательным отдельным указанием его суммы в счетах.

Расчет этого налога построен таким образом, что все товары, услуги, которые поступают естественному потребителю, оплачиваются этим налогом одинаково, независимо от количества товаров или услуг, ориентированных на потребителя. Это обеспечивается методом подготовительного вычета сумм налога, произведенных юридическими лицами при управлении денежными средствами. Общая налоговая ставка в 16% используется для большинства оборотов товаров, услуг, пониженная ставка в 7% используется для доставки личного потребления, импорта и использования в ЕС практически всех продуктов питания (кроме напитков и продаж). рестораны), а также пассажирские транспортные услуги с широким спектром мероприятий, заказ экскурсий.

Подготовительные налоговые вычеты производятся только тогда, когда товары или услуги используются юридическим лицом в производственных целях.

Ряд товаров и услуг освобождены от налога на добавленную стоимость. К ним относятся экспортные поставки, отдельный оборот для морских и воздушных перевозок, а также ряд других услуг, связанных с операциями импорта, экспорта и транзита-экспорта. Для этих продуктов и услуг предлагается предварительный вычет НДС. Другая группа освобожденных продуктов и услуг, которые не обеспечивают подготовительный вычет, включают услуги врачей и представителей других целительских профессий, услуги федеральной страховой компании, услуги большинства клиник, летних школ, театров, музеев и страховых компаний. кредитов и лизинга земли и др.

Рыболовный сбор

в Германии является одним из основных местных налогов.

Для доходной составляющей земельного налога налогообложение, за исключением прибыли, составляет 0,5% от процентов за использование долгосрочных заемных средств. Убытки, полученные от деятельности других компаний, также учитываются (с долей налогоплательщика в нем).

Предлагается ряд вычетов: на сумму, равную 1,2% от цены земли, суммы прибыли, полученной от деятельности других компаний, а также от деятельности иностранных филиалов. При наличии прошлых лет налоговая база уменьшается на их сумму.

Налоговые критерии для этой части налога дифференцированы по категориям налогоплательщиков.

Для индивидуальных налогоплательщиков (физических лиц и товариществ) устанавливается необлагаемый минимум, на основании которого уменьшается налогооблагаемый доход (в размере 48 000 немецких марок). В новых землях (бывшая RDG) это равно 84000 немецких марок.

Для этой категории налогоплательщиков налог на прибыль рассчитывается по дифференцированным ставкам в зависимости от величины налогооблагаемого дохода:

1% за первые 24000 немецких марок

2% на следующие 24000 дм

3% на следующие 24000 дм

4% на следующие 24000 дм
5% на все последующие.

Для других налогоплательщиков доля рыболовного налога в его прибыльной части составляет 5%. Второй компонент коммерческого налога на имущество объекта налога, как уже указывалось, был выставлен. Налогооблагаемая база состояла из цены капитала их налогоплательщика в соответствии с балансом, плюс 0,5 стоимости заемного капитала, в соответствующей версии, если его стоимость превышала 50 000 немецких марок, плюс капитал необъявленных лиц (в Германии это называется тихая столица). Подлежит вычету: цена земли, цена капитала, вложенного в деятельность других компаний, цена капитала иностранных филиалов.

Для всех категорий налогоплательщиков установлен необлагаемый минимум, равный 120 000 немецких марок. Ставка налога установлена ​​монотонно для всех категорий налогоплательщиков и составляет 0,2%. Окончательная сумма налога определяется путем умножения на ставку (тариф), установленную для любой независимой земли.

На земельный налог распространяются посылки в Германии, принадлежащие юридическим и физическим лицам. Сбор налогов осуществляется сообществом. Налоговая ставка состоит из двух частей, одна из которых устанавливается централизованно, а другая - за дополнительную плату. Размер централизованной ставки дифференцирован по землепользователям, что формально отражается в существовании двух типов земельного налога:

«А» - для сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий;

«Б» - за землю независимо от принадлежности.

Налоги, освобожденные от финансируемых государством учреждений, церквей, различных некоммерческих компаний, а также земли, используемые в научных и общественных целях, не облагаются налогом.

Налог зависит от стоимости земли и размера квоты. Ставка налога для «А» составляет 0,246%, для налога «В» - 0,423%.

В окончательном расчете суммы налогообложения значительная сумма относится к корректирующим ставкам Сообщества, которые различаются в зависимости от назначения земли (0. 6% для лесного хозяйства и сельского хозяйства), а также интенсивность земельного участка для жилых домов и цены. построенные на нем здания. Так, например, в варианте, если дом на одну семью имеет дом, то при цене дома максимум 75 000 немецких марок ставка будет составлять 0,26%, а свыше 75 000 немецких марок - 0,35%. Если на участке есть дом с двумя семьями, ставка составляет 0,31% (без дифференциации от цены здания). В остальных случаях для застроенных и незастроенных земель ставка составляет 0,35%.

Для юридических лиц, уплачивающих данный налог, земельный налог разрешается вычитать из права собственности на расходы по налогообложению прибыли.

Основное место в налоговой системе Германии занимает

из потенциальных t

внутренних налогов

, история которых насчитывает более 920 лет. Налог на имущество облагается правом собственности на юридические и физические лица. Как и в случае с подоходным налогом, при сборе этого налога существует ограниченное и неограниченное налоговое обязательство. Основой для исчисления этого налога является цена имущества налогоплательщика до начала календарного года, уменьшенная на необлагаемый минимум. Для физических лиц это равно 70000 немецких марок. Ему предоставляется дополнительная необлагаемая минимальная сумма в размере 30 тысяч немецких марок в той версии, в которой налогоплательщику 60 лет или он стал недействительным на три года.

Ставка налога на имущество юридических лиц составляет 0,6% в год от цены облагаемых товаров, для физических лиц - 1,0%.

Этот немецкий налог аналогичен российскому налогу на имущество.

При формировании налогооблагаемой базы по данному налогу вычитаются долги и обязательства, а также юридические выгоды. Таким образом, процентные и бездолговые долги, сберегательные депозиты, банковские активы, активы почтовых счетов, платежные инструменты в Западной и зарубежной Германии, акции и акции на общую сумму 11 тысяч немецких марок не учитываются; для физических лиц - страховка, льготы по трудовому фонду населения и т. д. Щедрые металлы, драгоценные камни, жемчуг, монеты и медали учитываются только по варианту, если их цена превышает 10 тыс. немецких марок, предметы декора и предметы роскоши - 10 тыс. немецких марок в агрегат, произведения искусства, коллекции - с ценами свыше 20 тыс. марок.

Налог на наследство и дарение взимается по дифференцированным ставкам в зависимости от степени родства и цены приобретенного имущества.

Акцизы

в Германии, как и в России, в основном направляются в федеральный бюджет (исключая пиво). В число акцизных товаров и услуг входят: вода и минеральное топливо, игристые вина, кофе, пиво, табак и табачные изделия, алкогольные напитки.

Социальные отчисления

от заработной платы составляют 6,8%. Сумма отчислений, как и в Соединенных Штатах, делится поровну между работодателями и работниками.

Дополнительные налоговые функции

Немедленное установление новых налогов в Германии преследует исключительно регулирующие цели. Традиционно примером является налог на уксусную кислоту, введенный на рубеже веков и до сих пор сохранившийся. Тогда это породило потребность сделать искусственную уксусную кислоту и закончило тем, что использовало вино для этой цели. Валютные доходы от этого налога покрывали только расходы по его взысканию, но техническая задача была решена и финансовая цель была достигнута. Налог сохраняется сегодня как исторический артефакт, принося в бюджет Германии несколько миллионов марок.

Но более современный пример: решение проблемы повышения налогов - это уже не финансовая проблема, а социальная проблема. После резкого увеличения акцизных сборов на табак курение не стало значительно больше, чем во время долгосрочной пропагандистской кампании об опасностях курения.

Экологические трудности также решаются за счет налогов. В свое время государственная промышленность сопротивлялась оснащению автомобилей катализаторами. Затем был резко снижен налог на автомобили, оснащенные ими, акциз на те виды бензина, которые использовались на автомобилях с катализаторами. Так что «компенсируется» дополнительные расходы на введение катализатора.

Заключение

Налоговые системы в России и Германии имеют много общего. Налоговая система федеративной Германии, как и российская, основана на принципе фискальной множественности (их около 50). В России около 80% доходов бюджета также обеспечивается за счет налогов. В России, как и в Германии, налоги делятся на федеральные, региональные и местные налоги, которые, в свою очередь, имеют разные пропорции с разными бюджетами. Многие виды налогов в Германии отвечают российским налогам. Но в Германии существуют огромные виды налогов, и большинство из них имеют свои особенности, приобретенные в ходе исторического процесса.

В отличие от России, Германия использует вертикальное и горизонтальное выравнивание доходов. Существуют также некоторые чрезвычайные налоги, относящиеся только к Германии (налог на уксус и т.д.).

В связи с реформированием налоговой системы в России, налоговая система Германии представляет значительный энтузиазм для российских парламентариев. Детальное изучение налоговой системы Германии может послужить надежной помощью для улучшения налоговой системы России.