Гослото 4 из 20 / Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома

возвращение домой для детей

день рождения

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома I Ребенок Люба с нетерпением ждет своего имениного дня, и не имеет значения, ему всего 4 года или уже 14 лет. Вот почему предки всегда хотят заняться любовью со своими детьми, незабываемыми.

Часто бывает так, что предки нанимают специалистов и ужасают их всеми трудностями, ужасом неспособности справиться без помощи других или из-за нехватки времени. Конечно, это тоже вариант, но еще веселее организовать игры для детей на день рождения дома.

И чтобы гостям и имениннику не было скучно, организуйте для них веселые и развивающие игры, а также конкурсы. Если вам не хватает воображения, чтобы придумывать игры без помощи других, это не провал!

Интересный конкурс на бдительность "Гигант и гномы"

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома II Сценарий:

  1. Для этого соревнования раб собирает детей вокруг себя и знает сказку о великане и гномах.
  2. Когда он говорит о великанах, он растягивается и пытается показать, насколько он большой, а когда дело доходит до комаров, он садится на колени и становится маленьким, как будто он гном.
  3. Закончив свою историю, раб предлагает поиграть с ним. На слове «гном» все садятся, а на слове «сражаются» они встают.
  4. После практики с ребятами раб предлагает усложнить игру, заменить главные слова синонимами и попытаться запутать детей.

    Возрастной предел: 4-6 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

Конкурс «Бдительность и скорость реакции» «Волшебный свисток»

Сценарий геймплея: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома III

    Раб строит детей в кругу.
  1. В его руках "волшебная флейта". И если он свистит в этом один раз, его ноги будут бегать, свистеть дважды - они замедляются, и если он свистит три раза, они будут прыгать, как будто они зайцы.
  2. Раб свистит в "волшебный свист" и игра начинается.
  3. Участник, создавший ошибку, исключается.

    Возрастной предел: 4-6 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс для детей старше 4 лет «Боулинг»

Необходимые данные: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома IV

    1 комплект карандашей;
  • канат

Сценарий геймплея:

    Штифты расположены в два ряда, и использование веревки указывает полосу, из которой участники будут бросать мяч.
  1. Расстояние от веревки до штырей на ней будет комфортным для детей, участвующих в спектакле.
  2. Игрок, который сбил огромное количество палок, становится фаворитом этого соревнования.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: от двух или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

Поймай меня на конкурсе круизных лайнеров

Для реализации игры будут полезны следующие детали: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома V

    2 длинных полосы;
  • ритмичная музыка

Сценарий геймплея:

    В этом конкурсе рассматривается роль двух игроков.
  1. Для начала соревнования они готовят участников, завязывая длинную ленту вокруг талии так, чтобы она висела сзади, как хвост.
  2. Особенно этот импровизированный хвост и улов, чтобы поймать игрока, пока он не был пойман сам.
  3. Конкурс начинается с заранее подготовленных звуков ритмичной музыки.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: от двух или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

Художественный конкурс "Что мы делали сейчас?"

Сценарий геймплея: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VI

    Количество драйверов используется для определения драйвера.
  1. После оговорки, 5 минут будут записаны, участники будут обсуждать сцену для игры. На этот раз выходит из комнаты.
  2. Через 5 минут водитель возвращается, и ребята демонстрируют небольшую сцену, согласно которой у водителя есть хорошая идея угадать, к чему привыкли ребята.
  3. Если ему удается освоить действие эскиза, они выбирают нового водителя.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

Конкурс фэнтези-развития "Веселый портрет"

Для реализации игры будут полезны следующие детали: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VII

    две маркерные доски (могут быть модифицированы ватманом);
  • многоцветные маркеры.

Сценарий геймплея:

    На маркерных досках маркеры рисуют контур головы и только начало шеи маркерами и покрывают почти весь рисунок листом бумаги. Остается только дрожь и небольшая часть лица.
  1. Бумага может быть прикреплена к маркерной доске с помощью магнитов.
  2. Раб собирает две команды и приглашает участников рисовать.
  3. Каждая команда покидает 1 игрока. Они рисуют по крайней мере несколько любимых маркеров лица, и когда они заканчивают, они возвращаются в свою собственную команду.
  4. Каждый следующий участник рисует свою часть лица и так до конца.
  5. На маркерной доске нарисована команда с самым «забавным портретом».

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 6 или более игроков.
  • Тип игры: игра неподвижная.

Конкурс на разработку фантазии «Арт-эстафета»

Для реализации игры будут полезны следующие детали: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VIII

    две маркерные доски;
  • многоцветные маркеры.

    Для начала соревнования дети делятся на две команды.
  1. Задача участников - заранее нарисовать любимое животное.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: игра неподвижная.

Конкурс для детей Apple of Discord

Для реализации игры будут полезны следующие детали: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома IX

Сценарий геймплея:

    Один конец лески привязан к ветке яблока, а другой привязан так, что яблоко свисает.
  1. В этом случае целесообразно учитывать рост конкурентов
  2. Любовь участников должна быть рядом с его яблоком.
  3. Задача конкурентов - откусить яблоко, но самому себе запрещено.
  4. Участник, который кусает яблоко, побеждает первым.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Соревнование на скорость реакции "Волейбол на стульях"

Для реализации игры будут полезны следующие детали: Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома X

Сценарий геймплея:

    Площадка разделена веревкой на две равные части.
  1. Ребята разделены на команды. Из команды вышел участник.
  2. Детям, вышедшим на пенсию, предоставляется возможность вытянуть одну из двух булавок.
  3. Игрок, который вывихнул длинную палку, получает мяч. Право на первую подачу для него.
  4. Враги, которые не встают со стула, бьют по мячу руками, не держа его в руках.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 6 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс бдительности и изобретений "Холод, жар"

Сценарий геймплея:

    Используется счет, оставшийся игрок слеп к глазам.
  1. Игрушка установлена ​​на видном месте.
  2. Теперь с завязанными глазами пытается найти игрушку, руководствуясь инструкциями других игроков, которые говорят «тепло», когда игрок приближается к игре, и «холодно», когда он ушел.

Требования к игре для детей 5 6 лет со дня рождения дома:

    Возрастной предел: 4-6 лет.
  • Количество: от двух или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Мы проверяем концентрацию внимания у детей с 6 лет

Сценарий геймплея:

    Раб собирает детей вокруг себя. Участники танцуют под ритмичную музыку.
  1. Когда музыка перестает играть, все участники замирают в том положении, в котором они находились, и раб прогуливается вокруг них, пытаясь подбодрить.
  2. Те, кто первыми коснутся или рассмеются, покинут игру.
  3. Победитель самый концентрированный и выносливый.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Попробуй посмеяться» способствует развитию артистизма

Требования, необходимые для реализации игры:

    обширная ваза;
  • наклейки разноцветные.

Сценарий геймплея:

    Одна наклейка оставлена ​​пустой, в то время как другие рисуют ухмылку и метку.
  1. Наклейки свертывают в пробирки, бросают в вазу и тщательно перемешивают.
  2. Каждый участник раздает одну наклейку за раз. Кто бы ни бросил пустую наклейку, садится на стул. Его задача - не смеяться.
  3. Другие ребята построены в соответствии с числами, которые их бросили.
  4. Оказывается, первый участник, его задача - высмеять несмеяну. Любой участвует в этом всего за несколько минут.
  5. Игрок, который высмеял несмеяна, становится фаворитом в этой игре. Если это не найдено, несмеяна побеждает.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Том и Джерри» для сильных и хороших парней

Сценарий геймплея:

    Именинник выбирает одного из двух ведущих детей. Оставшиеся игроки образуют круг.
  1. Джерри в кругу, а Том позади него.
  2. Игроки не бросают Тома в круг и защищают Джерри. Но если Том врывается в круг, они освобождают Джерри как можно быстрее.
  3. Когда Том ловит Джерри, именинник выбирает новых водителей.

    Возрастной предел: от 4 до 10 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

"Угадай, кто я?" Развивает бдительность детей

Подробности, необходимые для реализации игры:

    толстые варежки;
  • с завязанными глазами.

Сценарий геймплея:

    Мальчик на день рождения выбирает водителя. На глазах у водителя одеваются, а на руках перчатки.
  1. Они приводят его к участникам игры - и он определяет прикосновение, которое стоит перед ним.
  2. Указанный ведущий игрок сидит.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Таинственные карты» помогают развивать мышление

Необходимые данные:

    карточки с разными рисунками.

Сценарий геймплея:

    Положите карточки на стол лицевой стороной вверх.
  1. Участники игры идут к столу и смотрят на карты в течение 30 секунд, после чего карты переворачивают лицом вниз и осторожно касаются.
  2. Выходит первый игрок за карты. чье название начинается с буквы «А». Если этого не найдено, выходит игрок, имя которого начинается с буквы «В» и т.д. Он выбирает одну из карт на столе.
  3. Остальные участники пытаются угадать, что на его карточке. Они задают ему наводящие вопросы, а менеджер отвечает им только «да» или «нет».
  4. Участник, который угадает, что нарисовано на карте, становится следующим лидером.

    Возрастной предел: от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: игра неподвижная.

Конкурс на концентрацию и внимание «шепот»

Сценарий геймплея:

    Игроки построены в ряд. Первый избранник подходит к 1-му стоящему подряд и тихим шепотом произносит по крайней мере одно слово на ухо.
  1. Игрок того же типа рассказывает, что он слышал об участнике, который следовал за ним. И так до самого последнего участника, который имеет право услышать слово, которое было отправлено на ухо.
  2. Если слово угадано, раба наконец пересаживается, и первый в серии становится новым лидером.

    Возрастной предел: 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: игра неподвижная.

«Кольцо» покажет скорость реакции игрока

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

    малая или веревка;
  • кольцо.

Сценарий геймплея:

    Сначала нарисуйте полосу.
  1. Водитель за полосой.
  2. Участники строятся в ряд на расстоянии 1,5-2 метра от этой линии.
  3. Детям целесообразно сложить ладони в форме лодки и слегка вытянуть их вперед.
  4. День рождения подходит к участникам и держит их ладони, как кольцо, вдоль участников.
  5. Задача именинника незаметно бросить кольцо в ладони одного из парней. После этого он выходит за пределы ограниченной полосы и читает:
  6. - Звони, звони, выходи на крыльцо.

    Возрастной предел: от 4 до 10 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Раскрой стадо» и проверь мышление и логику

Необходимые данные:

    цветные ленты аналогичного размера.

В конце все галстуки связаны небольшим пучком, и только один галстук остается без маленького пучка. В результате такого количества связей окажется достаточно для любого участника игры.

Сценарий геймплея:

    Ленты разложены на столе так, чтобы концы лент можно было накрыть куском бумаги.
  1. Ребята растягивают по одной полосе каждая, чтобы одна из них растягивалась без связки. Теперь он ездит.
  2. Игрок, который растягивает ленту без пачки, отворачивается. Другие, держась за руки, пытаются запутаться, чтобы появилось запутанное стадо. Согласно критериям, не стоит открывать свои руки.
  3. Входящий должен отпустить мяч, не раскрывая руки игроков.

    Возрастной предел: 6-14 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

«Автомобили и ворота» для здоровых и активных мальчиков

Сценарий геймплея:

    Участники игры строятся последовательно, как в поезде.
  1. Два парня, держась за руки, поднимают их очень высоко, чтобы «поезда» могли пройти под их руками. Это наши "ворота".
  2. Идите к "воротам", "поезд" говорит:
  3. - Вы будете открыты навсегда!
    «Врата» говорят:
    - Мы не всегда скучаем, спешим закрыть двери.
    «Ворота» закрыты.
  4. Проблема «паровозов», бегущих быстро под «воротами» до их закрытия. Тот, кто не успел прыгнуть, стал «воротами». Таким образом, количество «поездов» уменьшается, и «ворота» становятся огромными и огромными.
  5. Игра заканчивается, когда совсем не осталось «паровозов».

    Возрастной предел: от 6 до 10 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

«Сказка» будет способствовать развитию фантазии

Необходимые данные:

    цветные наклейки;
  • картон верхний;
  • цветные ручки.

Сценарий геймплея:

    Игроки получают одну наклейку и одну ручку.
  1. Итак, без ведома, откройте книгу, произвольно положите на нее палец и назовите слово, в которое она попала.
  2. Игрок пишет слово на наклейке. И тогда, в результате, каждый игрок пишет свое слово.
  3. Теперь игроки выступают с предложением и записывают его на своей наклейке, передают его другому игроку, который, прочитав то, что он написал, придумывает предложение из своего слова и записывает его на своем собственная наклейка, она переходит к следующему игроку.
  4. Это будет продолжаться до тех пор, пока не останется ни одного игрока.
  5. Наклейки наклеиваются на готовый картонный лист. В результате веселое «приключение», которое было опубликовано, дается имениннику.

    Возрастной предел: от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: игра неподвижная.

Конкурс на скорость реакции «Сырая рыба»

Необходимые данные:

Сценарий геймплея:

    Раб встает в центре, он рыбак. Участники окружают его и образуют круг. Они рыба.
  1. Раб вращает веревку внизу, под ногами участников.
  2. Когда веревка находится у ног игрока, он должен прыгать, не ударяя по ней. Если веревка касается ног участника, он выходит из игры.
  3. Наконец, есть "сырая рыба".

    Возрастной предел: от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.

Конкурс на выносливость "Naughty Ball"

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Сценарий геймплея:

    Игроки составляют две пары и становятся центром обруча.
  1. По команде пары начинают удар по мячу.
  2. Задача участников - держать мяч в воздухе, не касаясь его.
  3. Пара, которая держит мяч в воздухе дольше, чем его соперники преодолевают в этом соревновании.

Возрастной предел: от 6 до 10 лет.

  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Конкурс для детей от 6 лет "Tom Cell"

Сценарий геймплея:

Игроки в кругу.

  1. Каждый игрок символизирует ячейку.
  2. Водитель, находящийся за кругом, похлопывает некоторых игроков по плечу, вызывая его из круга.
  3. Они становятся друг напротив друга и начинают двигаться в противоположном направлении.
  4. Когда они встречаются, участники хлопают в ладоши и продолжают бежать, пока не найдут свободную камеру. Победитель первого места выигрывает. Водитель без камеры.

Возрастной предел: от 6 до 10 лет.

  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
«Угадай, если голос» повысит бдительность

Сценарий геймплея:

Ребята, держась за руки, делают круг.

  1. Это день рождения в центре круга. В его глазах сжата повязка.
  2. Игроки кружат вокруг именинника и поют:
  3. «Мы в кругу,
  4. Ты найдешь меня, мой друг.
    И не думай, не догадывайся,
    Слушай голос, выбирай! «

    После этих слов игроки делают несколько шагов от именинника и говорят:
  5. «Угадай, кто голос».

  6. Слово «угадать» читает игрока, который обозначил лидерство. Если мальчик именинника угадает, его место занимает тот, чей голос был угадан.

Возрастной предел: от 6 до 10 лет.

  • Количество: 6 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Конкурс бдительности «Веселая эстафета»

Для реализации игры будут полезны детали: пронумерованные наклейки.

Сценарий геймплея:

Участники подходят к столу, где разбросаны наклейки, и растягивают хотя бы одну из них. Полученный номерной знак становится кругом.

  1. Игроки начинают ритмично биться: сначала два клапана на ладони, а затем два клапана на коленях.
  2. День рождения начинается с игры. Хлопая в ладоши, он дважды повторяет свой серийный номер, хлопает в коленях и набирает обычный номер игрока, например, «семь, семь».
  3. Игрок с символом числа семь поднимает эстафету и хлопает в ладоши, произносит «семь, семь», хлопает по коленям, и игрок называет номер каждого игрока, продолжающего свою эстафету.
  4. Эта игра основана на быстром подборе эстафеты и отсутствии ошибок. Неправильный игрок исключается из игры.

Возрастной предел: от 6 до 12 лет.

  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Конкурс на время реакции для маленьких детей

детей

Сценарий геймплея:

Необходимо заранее обсудить, что означает число. Например: 5 - повернуть направо, семь - повернуть налево, девять - прыгнуть на месте.

  1. Раб строит детей в ряд на расстоянии вытянутой руки, и он против.

Возрастной предел: от 6 до 12 лет.

  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
«Хвощ полевой» для умных и умных детей

Необходимые данные:

Сценарий геймплея:

Каждому игроку вокруг талии привязывают поводок, чтобы кончики висели немного позади, как будто поводья лошади.

  1. Игроки, которые построили свои лица в затылке, держат поводья.

Возрастной предел: от 6 до 12 лет.

  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
Координационный конкурс "Освободи заложника или сдайся"

Необходимые данные:

Значение азартных игр заключается в следующем:

Организован круг стульев, игроки садятся.

  1. В центральной части круга «хранитель» садится, его глаза связаны, а «заложник» - со связанными руками и ногами.
  2. Приседание на стульях вдоль контура «освобождает», пытаясь освободить заложника и попытаться ослабить его.
  3. Хранитель мешает им. Прикоснувшись хотя бы к части освободителя, он выбил «освободителя» из игры, и «освободителю» пришлось выйти из контура кресел.
  4. Игрок, которому удается освободить заложника и не быть пойманным, воспринимает роль опекуна во вновь начатом игровом процессе.

Возрастной предел: от 6 до 12 лет.

  • Количество: 5 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
«Прыгай, прыгай, лепестки» будет испытывать ловкость

Необходимые данные:

К этому конкурсу нужно готовиться более трудоемко, но оно того стоит. Возьмите чехол - и посередине приклейте круг ленты с помощью клея. Теперь лента одинаковой длины. Им нужно 7 штук.

Склеиваем ленты по кругу в форме лепестков. Готово.

Сценарий геймплея:

Мы распространяем материал и укрепляем его. В центре круга находится голова «пчелы», вокруг нее «пчелы» на лепестках.

    Когда звучит голова «пчела»:
  1. «прыгай» - «пчелы» перепрыгивают через лепесток вправо.
    «Шок» - «пчелы» прыгают к лепестку слева.
    «лепестки» - «пчелы» чередуются с теми, что справа.

    Задача «пчел», воспользовавшись созданным беспорядком, по крайней мере, отнимает несколько лепестков. Если ему это удастся, то место головы «пчела» занимает «пчела», которая не успела взять лепесток.

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 7 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
Соревнование на скорость "Веселых возлюбленных"

Следующие данные будут полезны для конкурса:

обширная шотландская лента;

  • Ваза - сладости и сладости.
Сценарий геймплея:

Участники формируют два слоя. Команды разбиваются на пары и стоят рядом, после чего их смежные руки склеиваются шотландской лентой, поэтому у пары остается только одна рука. Теперь игроки готовы.

  1. По сигналу пары бегут к конфетному мячу, встают на стол и берут конфету в свои руки, распаковывают конфетную обертку и едят ее.
  2. Победа считается за команду, которая ела огромные карамели. Вы можете посчитать количество съеденных конфет по количеству сладостей.

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 8 игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Конкурс реакции «Найди свою пару

Необходимые данные:

стикеры, соответствующие количеству участников в игре.

Сценарий геймплея:

Наклейки должны быть подготовлены заранее. Для этого на стикерах записывается наименование плеера. При обозначении любых наклеек они складываются, размешиваются и выкладываются на стол.

Участники, которые подходят к столу, берут по наклейке каждый. После того, как все наклейки были разобраны, они включают ритмичную музыку, и игроки начинают танцевать под нее, в то время как танец должен быть строго в том месте, где он стоял.

  • Задача игроков - быстро развернуть наклейку, посмотреть, чье имя написано на ней, и найти глазами, где находится пара.
  • Когда ритмическая мелодия заменяется умеренной, любой игрок, которому нужно быстро найти ее, имя которой зарегистрировано на его наклейке и становится с ним парой.

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
Осмотреть мышление с отражением в зеркале

Необходимые данные:

Сценарий геймплея:

Участники делятся на две команды с равным количеством игроков.

  1. Посреди комнаты из всех команд одновременно выходит один игрок. Они подбрасывают монету.
  2. Проигравший покидает комнату, он теперь "отражение".
  3. «Статуя» оставшегося игрока принимает по крайней мере несколько запутанных поз. У него есть только 3 минуты, чтобы сделать это.
  4. По прошествии времени в комнату помещается «отражение», слепое для глаз.
  5. «Отражение» пытается определить, в каком положении стоит «статуя». У него есть только 5 минут, чтобы выполнить задание.
  6. Когда время истекло, «рефлексия» предназначена для человека, которому нужно воспринимать отношение, которое кажется более правильным.
  7. Команда, чьи «зеркальные отражения» были огромными, победила. Судья в этой игре сам по себе именинник.

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Мы развиваем бдительность и рисуем геометрические фигуры

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Сценарий геймплея:

Наклейки рисуют различные геометрические фигуры (круг, треугольник, ромб и т.д.) И кладут их на стол лицевой стороной вниз.

  1. Игроки сидят в ряд. Последующий игрок идет к столу и выбирает наклейку наугад. Он направляет наклейку на раба, и когда он возвращается на свое место, он рисует тыльную сторону карандаша сзади игрока, сидящего перед ним, фигуру, которую он узнал на наклейке.
  2. Любой последующий игрок будет рисовать на спине и сидеть перед ним, фигура, которую он чувствовал.
  3. Когда речь идет об оригинальном плеере, название персонажа звучит громко.

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Выйти на соревнования по координации и бдительности в полосе

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Сценарий геймплея:

Этот конкурс проводится между детьми, чьи полномочия примерно равны.

  1. Комната ограничена полосой, нарисованной мелом или просто лентой. Враги любят себя на своей стороне комнаты, поднимают одну ногу и держат руки за спиной.
  2. Задача игроков - не выпускать врага самостоятельно, перебежала поле по территории противника.
Требования к играм для детей 7 лет на день рождения дома:

Дети от 6 до 12 лет.

  • В игре участвуют 2 игрока.
  • Тип игрового процесса: подвижные игры.
Конкурс на скорость реакции "Веселая паутина"

Следующие данные будут полезны для конкурса:

столы и стулья соответствуют количеству игроков.

Сценарий геймплея:

Раб кладет детей на стол. Ребята положили руки на стол, чтобы в результате вышла паутинка. Таким образом, первый игрок кладет обе руки на стол, второй игрок кладет свою левую руку на правую руку, создает крест, а его правая рука находится под левой рукой третьего игрока.

  1. Ребята по очереди стучат по столу. По указанию игроков нецелесообразно ошибаться и выходить из строя.
  2. Ошибка удаляет руку, с которой он допустил ошибку. В результате победа достается более внимательному игроку.

Дети от 10 до 12 лет.

  • В игре участвуют три или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.
Интересное реле скорости реакции "Змейка"

Сценарий геймплея:

Игроки стоят в ряд, держа пояс перед стоящим игроком руками, имитируя змею. Первым в серии является «лидер». Роль «лидера» лучше оставить имениннику.

    Когда музыка начинает играть, «лидер», танец, различные движения, и игроки позади него пытаются повторить все, что отображается «лидером».
  1. Когда музыка останавливается, лидер подходит к концу, а тот, кто позади, становится новым лидером.

Дети от 10 до 12 лет.