Гослото 4 из 20 / Что за лотерея facebook

Конкурс Facebook - что нужно знать.

Поделиться ссылкой:

Конкурс является одним из самых популярных и успешных методов рекламы. Затраты только на приз, а все остальное - дело выбора и удачи.

Сам Facebook неоднократно менял правила проведения соревнований.

Правила Facebook гласят:

1. Если вы используете Facebook, чтобы рассказать о продвижении по службе или предпринять такое действие (например, конкурс или ралли), вы несете ответственность за законность его проведения, в том числе: { }

а) официальные правила;

b) тендерные критерии и требования к участникам (например, ограничения по возрасту и месту жительства);

c) Соответствие применимым правилам и положениям, регулирующим рекламные акции и все вознаграждения (например, регистрация и получение всех необходимых разрешений регулирующих органов).

2. Акции на Facebook включают следующее:

a) полное освобождение Facebook от ответственности перед любым участником;

b) доказательство того, что акция не спонсируется каким-либо типом, не рекомендуется, не управляется и не связано с Facebook.

3. Реклама в Facebook может осуществляться на страницах или в приложениях. Личные хроники и связи с друзьями недопустимы для продвижения по службе (например, запрещено публиковать сообщения, такие как «поделиться своей хроникой для принятия роли», «поделиться хроникой друга, чтобы получить дополнительные бонусы» или « проверьте своих друзей в этих постах, чтобы принять участие ").

4. Мы не помогаем управлять рекламными акциями, и вы соглашаетесь с тем, что, используя наш сервис для собственных рекламных акций, вы делаете это на свой страх и риск.

Мы решили исследовать эту проблему. А вот "Сюрприз" 🙂

Согласно польскому законодательству, правительство запрещает и наказывает лотерею и лотерею в социальных сетях, и если вы углубитесь, у нашего замечательного Facebook свои правила.

Чем грозит этот, казалось бы, отличный план для тех, кто сломался?

Во-первых, удобно подумать о критериях компании. Поймите сами, как соревнование отличается от лотереи.

Что такое соревнование?

Тендер основан на построении публичного обещания ответственности в соответствии с w. Арт 919-921 Кодексу Cywilnego. Заслуги за роль в конкурсе получают те, кто в значительной степени продемонстрировал свои таланты, навыки и активность.

Конкурс Для вас, наших дорогих подписчиков, у нас есть два билета на любое любимое шоу в кинотеатре. Критерием конкурса является написание отзыва о вашем любимом фильме. Комиссия выберет два самых эксклюзивных отзыва и объявит фаворитов.

Что такое розыгрыш?

Розыгрыши, лотереи, маркетинговые кампании - это совершенно другой вид конкуренции, который был тщательно разрешен законом:

W ustawie z dnia 19 readypada 2009 roku или grach hazgowych. От „gry or wygrane pieniężne lub rzeczowe, których wynik w szczególności zależy od przypadku, до warunki gry określa regulamin». Zgodnie z ustawą или grach dangerowych, w szczególności art. 2 часа 1 час 10 вечера символизм). Разрешение на изготовление таких чертежей можно получить в izby celnej. На одну минуту разрешено ждать до 6 месяцев.

Конкурс, основанный на шутке между людьми, которые хотят полюбить фан-страницу своего организатора, поделиться ею на своей личной странице, добавить в закладки своих друзей и использовать метод голосования (случайный выбор, случайные числа, видео с рисунками) скрытых статей и так далее) выигрывать, относится к лотерейным действиям.

Для вас, наших подписчиков, мы подготовили четыре билета на концерт известной английской группы. Критерии конкурса:

1. Мне нравится наша страница в Фейсбуке;

2. Поделитесь ссылкой на вашу личную страницу. 11 ноября выбери четыре фаворита среди наших подписчиков.

В этой версии это не соревнование, а пари.

Мы можем улыбаться естественным образом и решить, что эта статья «сумасшедшая», но наказание в «Польской Европе» может стать неожиданным поворотом:

Штраф в размере 100% игрового бюджета для организаторов и участников.

    Штраф по 720 суточным тарифам.
  • и тюремное заключение сроком до трех лет.
  • Блокировка ресурса в Facebook, где проходила лотерея.
  • Не забывайте, что вы сами предоставляете свои данные.

Так что за вопросы?

Существует три метода конкурсной компании на Facebook, чтобы она не стала лотереей:

Не голосуйте: не организуйте конкурс, в котором фаворит будет выбран путем голосования, напишите критерий, по которому фаворит определяется жюри.

    Напишите критерии конкурса: важно, чтобы участники согласились с тем, что конкурс проводится с определенной целью и влияет на их способности и активность. Сложные задачи, нет функций, которыми можно поделиться, сказать и отметить других участников.
  1. Не принимайте бюллетень для голосования лично.
Подготовлено в соответствии с:

в адвокатскую контору, предоставленную в открытом доступе к сети