Дуэль / Лотерея в мебельном магазине

Как организовать рекламную кампанию в мебельном магазине?

Специальные предложения, акции, рекламные кампании, как магнит, привлекают покупателей в мебельные магазины. Мебельные залы, после организации хорошей рекламной кампании, вызывают энтузиазм у случайных гостей и привлекают клиентов рекламой с помощью рекламы. Клиент на складе на складе существенно экономит, ему это выгодно. Но как спланировать и выполнить акцию, чтобы она была выгодна и продавцу?

Лотерея в мебельном магазине I

Как вы планируете хорошую кампанию?

Основой кампании является снижение цены на мебель. Скидка - это инструмент для реселлера:

  • рост продаж,
  • повысить осведомленность магазина,
  • утилизация остатков неликвидной продукции и коллекций старой мебели,
  • Освобождение из космоса от выставочных примеров,
  • Отопительные продажи новинок.

Что мне предложить для распродажи в мебельном салоне и как сохранить акцию, чтобы продажи росли? Подумайте о том, какие действия будут актуальны, исходя из диапазона, потребительской аудитории и возможностей вашего бизнеса. Для кампании вы должны выбрать продукт, который пользуется спросом, но в то же время это позволит вам сократить расходы до 30% при сохранении наценки.

Подходящий случай также уместен, объясняя потенциальному клиенту, почему у вас есть акция, а не обесценивать ваше предложение: день рождения, день основания, муниципальный или национальный день.

Предложения по продаже для

клиентов

В действии правильным и конкретным «предложением» является ваше предложение, которым вы напрямую заинтригуете своего клиента. Чтобы привлечь внимание к своим акциям или распродажам, придумайте необычное предложение, которое не используется конкурентами. Предлагаем проинформировать аудиторию о выгоде клиента от акции!

Среди таких предложений могут быть:

  • Скидка на все и каждого - полная продажа;
  • Скидка действительна только в определенные дни, например, только по вторникам;
  • Скидка на определенный период, например, стоимость продукта снижается только на неделю или месяц («Продукт недели», «Диван месяца»);
  • Однодневная скидка на товар "сегодня";
  • Специальная скидка на день рождения покупателя или день основания магазина;
  • Скидка на определенную группу мебели, например, только на диваны или только на шкафы;
  • Предварительный заказ Скидка, например, на заказ дивана из новой коллекции до получения продажи, клиент получает скидку;
  • Скидка на некоторую прибыль, например, «при покупке мебели от 50 000 руб. Начинает действовать скидка 5%»;
  • Индивидуальная скидка или скидка по купону / флаеру, например, посетитель магазина со скидкой купона приходит из газеты и получает скидку 15%;
  • Скидки для определенных групп клиентов, таких как мебель со скидкой для начинающих, молодоженов, пенсионеров и т. Д .;
  • Полная скидка действительна для покупки трех или более предметов мебели для всего набора или некоторой дополнительной мебели (например, «3 = 4»);
  • Скидка локомотива на популярную рабочую позицию, а выручку от продажи предоставляют дополнительные товары или устройства («скидка на матрас, покрывала, одеяла и постельное белье при покупке кровати с подъемным механизмом»);
  • Скидка на пары товаров, например, «стул со скидкой 30% при покупке дивана из этой коллекции» или «скидка 20% при покупке набора из обеденного стола и 4 стульев»;
  • Подарок со скидкой: когда покупатель приобретает комплект мебели, описанный в критериях кампании, покупатель получает что-то вроде подарка, например «пуф при покупке гостиной», «столешница при заказе кухонного набора» и т.д. В то же время цена подарка может быть либо символической («чайник при покупке кухни»), либо значимой («пантограф при заказе 3-дверного шкафа»);
  • Купон на скидку, когда покупатель меняет ранее приобретенный сертификат на определенную сумму при покупке мебели, например, «5000 рублей. на оплату 20% цены мебели ";
  • Сезонная скидка, такая как «падение цен на падение», «летние темпы потери веса», «цены на весеннее таяние», «зимние расходы на отопление» и т. Д .;
  • Скидка на приманку, например: «диван по цене 4999 руб. При покупке гостиной от 30000 руб.»

Порядок подготовки к изготовителю мебели

Во-первых, вам нужно подумать о стратегии действий и механике, исходя из ваших целей. Целью кампании может быть увеличение продаж, развитие энтузиазма в отношении магазина в целом, мотивация ваших продавцов продавать новые продукты и многое другое. Прокрутите и запишите бюджет для действия, количество участников, порядок ваших действий и ожидаемый результат.

Планирование скидок и предложений

При планировании скидки важно быть в одном ценовом сегменте. Например, снижение стоимости кухонного гарнитура с 30 000 до 20 000 руб. Позволит вам быстро и эффективно реализовать эту идею, но снижение стоимости кухни со 100 000 до 30 000 руб., Скорее всего, приведет к тому, что потенциальные клиенты перейдут в собственность гарнитуры.

Предложение предложения сопровождается четкими призывами к определенным действиям: клиент готов рассмотреть, что от него требуется, чтобы получить льготы, а также сроком для того, чтобы клиент действительно создал то, что у него не будет времени для купить необходимую мебель. «Купите диван и 2 стула на этой неделе в нашем магазине и получите теплое одеяло в подарок».

Подготовка к кампании

Хорошая продолжительность акции для мебельного магазина - от 7 до 14 дней. Подготовка совместимого препарата занимает не менее 2-3 недель, в течение которых необходимо приобрести продукт, утвердить скидку, запустить рекламу, подготовить зону продаж, проинструктировать персонал.

Выбор продукта для кампании

Выбор продукта для кампании, например «Шкаф-купе от октября», в первую очередь определяет, для какого покупателя и с какого дохода рассчитывается это действие.

И, во-вторых, вам нужно проконсультироваться со своими продавцами, которые точно понимают, какой шкаф уйдет со скидкой, что нужно покупателям в гардеробе, какой дизайн дверей понравится покупателям.

Получите популярный пакет и установите на него супер-скидку, выбрасывая все остальное оборудование по той же цене, чтобы потенциальные клиенты могли оценить преимущества, и вам было легче создавать и рекламировать свое рекламное предложение.

Подготовка мебели к акции

Не забудьте заранее уточнить у поставщика или производственного подразделения, какое количество имеется в наличии на складе модели гардероба на складе, сколько деталей считается на складе. Как быстро можно создать подходящее количество шкафов для кампании? Есть ли материалы в создании материалов и аксессуаров для создания?

Согласуйте условия рекламного предложения с поставщиком, чтобы в варианте дефекта выбранной модели вы имели ценность для своего поставщика в ходе маркетинговой кампании.

Утвердите ваши скидки на период предложения с поставщиками гардероба или поставщиками материалов и аксессуаров, чтобы снизить затраты и создать еще более выгодную кампанию.

Вы можете согласовать действие с поставщиками и предложить им провести совместную маркетинговую кампанию, в которой поставщик будет заинтересован. Вы можете сэкономить на дизайне, POS-материалах, рекламе, части затрат, которые может понести поставщик.

Маркетинговая кампания

Выберите для своего мебельного магазина типы и каналы рекламы, которые можно легко и дешево внедрить в вашем городе / регионе. Используйте местное телевидение, платные рекламные газеты и популярные телешоу, онлайн-форумы и доски объявлений вашего города. Если магазин находится в торговом центре, вы должны поставить листовки с листовки или вывески, прежде чем войти в ваш отдел.

Примечания для сотрудников

Самое главное, чтобы подготовиться к акции - предоставить персоналу подробные записи и записи обращений к посетителям. Пусть каждый менеджер или продавец поймет, что и в какие сроки и по каким критериям он участвует в акции.

  • название акции и время ее исполнения;
  • сценарий для торгового консультанта;
  • Критерии действия при покупке кабинета в кредит, в рассрочку, при оплате картой;
  • Условия поставки рекламной мебели;
  • Источники рекламы и информации в маркетинговых объявлениях, чтобы помочь продавцам собирать отзывы покупателей.

Дизайн торгового центра

Правильно расставьте мебель в салоне так, чтобы рекламные продукты, а также наиболее продаваемые и успешные, стали «лицом» ближе к входу, а продукты, находящиеся снаружи, были слегка выставлены. Очистите коридоры между выставочной мебелью, коронную мебель с единицами, подберите для любой выставки дополнительную продукцию - пуфы, стулья, журнальные столики и т.д. Необходимо развесить приветственные плакаты, увенчать вход воздушными шарами.

Подготовьте POS материалы: ценники, воблеры, вывески, плакаты, ростовые фигуры и другие форматы, которые привлекут внимание к рекламному гардеробу случайных гостей.

Ценники и плакаты с указанием скидки должны быть видны на большом расстоянии - используйте светлые цвета (зеленый, желтоватый, оранжевый, красный). Установите процент скидки в процентах и ​​рублях, чтобы каждый мог оценить свои собственные сбережения сразу.

Если вы подходите к планированию мероприятия, зная, что рекламная кампания не является панацеей, а всеобъемлющий подход имеет основополагающее значение, все сработает для вас, и события принесут пользу как вам, так и вашим клиентам.