Дуэль / Лотерея 5 пятерочка проверить

Новый формат "Пятерочка"

Пятерочка открыла магазин в обновленном стиле. Это первый шаг к реформированию всей сети, как внешней, так и внутренней. В супермаркете в Зеленограде новая концепция была внедрена примерно на 60%. Полностью расширенная концепция 2019 года. Как выглядит утонченная пятерочка? - в нашем фотографическом эссе.

Лотерея 5 пятерочка проверить I

Каждый концепт имеет срок службы, а в рознице он составляет в среднем от 4 до 6 лет. «Тогда клиенты становятся скучными - концепция становится скучной и устаревшей по естественным причинам», - говорит Сергей Гончаров, генеральный директор сети магазинов «Пятерочка». Сеть недавно обновила собственные магазины в 2013-2014 годах, и первые фрукты очень хороши. Ранее компания заметила, что после реконструкции сопоставимые продажи «Пятерочек» увеличились в среднем на 15%, а трафик в некоторых вариантах увеличился на 40%.

Лотерея 5 пятерочка проверить II

Освеженная Пятерочка будет бороться за передвижение не только с другими продуктовыми магазинами, но и с продовольственными магазинами, пекарнями, почтовыми отделениями и, наконец, местами, где приятно проводить время. Важнейшая задача новой концепции - завершить процесс покупки сладких эмоций.

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет новой ареной, которая будет сосредоточена на свежих фруктах и ​​овощах, а также на готовых к употреблению продуктах.

Лотерея 5 пятерочка проверить III

Хлеб выпекается в магазине и размещается на специальных стойках, которые остаются свежими. В этом случае шкафы сконструированы таким образом, чтобы хлеб нельзя было собирать вручную - только с помощью специального шпателя. Как правило, нововведения внедряются не без сложностей. После первого обновленного магазина гости сломали 5 дверей с полок за 20 минут, стало ясно, что покупатели должны показать, как использовать лезвия и как минимум инфографические окна с инфографикой.

Лотерея 5 пятерочка проверить IV

Навигация в обновленных точках будет более удобной: появятся петли, ускоряющие путь к соответствующим отделам. Кроме того, Пятерочка решила стандартизировать размеры и дизайн коробок, в которых продукт вводится в зал, и в настоящее время работает над этим вопросом с поставщиками.

Лотерея 5 пятерочка проверить V

2. Стоимость - право собственности на услуги и услуги. Частью новой концепции являются постаматы и пункты выдачи заказов для интернет-магазинов. Отправившись на Пятерочку, человек сможет создавать покупки и получать посылки. На юге Москвы Пятерочка тестирует пилота с доставкой на дом. Компания до сих пор пробует разные версии курьерской компании и не исключает сотрудничества со специализированными службами.

Лотерея 5 пятерочка проверить VI

Различия между Пятерочкой в ​​разных регионах и регионах станут огромными. Согласно предыдущей концепции, в сети было 4 формата магазинов, различающихся в основном по размеру и ширине ассортимента. Теперь, благодаря огромным инструментам для анализа данных, включая реализацию данных программы лояльности, компания создала несколько десятков кластеров ассортимента продукции. В новых концептуальных магазинах ассортимент и планограмма будут зависеть от потребностей покупателей в конкретной области: в некоторых местах будут огромные блюда на вынос и готовые блюда, а напитки будут на входе, в некоторых местах, наоборот , основная сфера будет расширена. Все зависит от местоположения.

Лотерея 5 пятерочка проверить VII

В настоящее время «Пятерочка» реализует долгосрочный проект по оптимизации охвата и ресурсов на основе анализа огромных данных. В настоящее время компания предполагает ассортимент, учитывающий конкурентную среду по точке, средний доход семей в районе магазина и тенденции в розничной торговле и потреблении. Сеть также рассматривает необходимость подбора менеджеров категорий, которые работают только с продуктами с коротким сроком годности.

Лотерея 5 пятерочка проверить VIII

С самого начала работы над новой концепцией строительства первого магазина за последние 3 месяца. Компания согласна с тем, что это экстремальный период, но именно «запуск» концепции на практике и подход к решению проблемы в несколько этапов помогает достичь цели. «Постепенно мы достигаем желаемого плода», - сказал

Сергей Гончаров . - Мы видим, что случилось, а что нет, отрекаемся от того, что не работает, продолжаем. Идите целенаправленно к тому, что мы хотим видеть. Это очень ценно! Но не все готовы к работе. Для экспериментального подхода уместны определенная осведомленность, отсутствие прагматизма, открытость и готовность работать таким образом. «Первые реконструированные магазины работают только в течение нескольких месяцев, но они уже указывают на фрукты.

Лотерея 5 пятерочка проверить IX

К 2024 году «Пятерочка» намерена увеличить долю СТМ в диапазоне с нынешних 13% до 22%. Для сравнения, на данный момент у «Роздроги» и «Карузела» это 6% и 4% соответственно. Количество категорий продуктов с STM также увеличится.

Лотерея 5 пятерочка проверить X

Обратная связь - главная причина создания магазинов, которые приносят отличные эмоции. В «Пятерочке» мы узнали, что в 95% вариантов человек, который обращается с жалобой на горящий пояс и получает соответствующие ответы, становится привязанным клиентом. Компания намерена использовать программу лояльности для изучения поведения клиентов, а также для создания многоканальной системы связи через колл-центр и с использованием различных опросов.

Определение людей, платящих за покупки, является одним из последних достижений, которые в настоящее время проверяет Пятерочка. Покупатель сможет создать свой собственный идентификатор лица (person person) и подключить его к банковской карте прямо в магазине. Тогда в специально оборудованных магазинах вы не сможете тратить время на наличные, а просто зайдите, возьмите нужные продукты и отправляйтесь домой. Сумма покупки будет вычтена с карты. Технологическая платформа проекта разработана его командой X5. К концу года «Пятерочка» также предполагает запуск пилотной услуги по снятию наличных с карты на кассе. Эта функция будет легко доступна только при покупке. На данный момент компания работает над технической стороной этой проблемы.

с июля 2019 г. Все магазины «Пятерочки» будут открыты в обновленном стиле. В плановом режиме все сети супермаркетов изменится до 5 лет. Согласно плану управления, к концу 2020 года реконцепция состоится в 30% магазинов.