Дуэль / Фибоначчи в лотерее

Числа Фибоначчи: чувствительные периоды в жизни и их коды

В психологии отмечены переломные моменты, упадок, потрясения, сигнализирующие о трансформации структуры и функций души путями реальных людей. Если человек преодолевает эти случаи, он может решить проблемы в новом классе, о котором даже самые ранние даже не задумывались. Чтобы выяснить, как развивается творческий аппарат, мы будем использовать математику, а именно законы чисел Фибоначчи и пропорцию «золотого сечения» - законы природы и жизни человека.

В психологии отмечены переломные моменты, упадок, потрясения, сигнализирующие о трансформации структуры и функций души путями реальных людей. Если человек преодолевает эти случаи, он может решить проблемы в новом классе, о котором даже самые ранние даже не задумывались.

Наличие радикальных изменений дает основание рассматривать жизнь как важнейшую причину развития духовных качеств. В конце концов, природа не щедро измеряет время для нас, «не так много будет, так много будет», но даже настолько, что процесс разработки материализуется:

в конструкциях кузова;

  • в эмоциях, мышлении и психомоторных - пока они не получат гармонию, необходимую для появления и запуска творческого аппарата;
  • в структуре энергетического потенциала человека.
Развитие тела не может быть остановлено: ребенок становится взрослым. С устройством такого же творчества не все так просто. Развитие можно остановить и сменить направление.

Есть ли шанс наверстать упущенное? Конечно. Но для этого важно хорошо поработать над собой. То, что развивается свободно естественным путем, не требует особых усилий: ребенок развивается свободно и не замечает эту гигантскую работу, потому что процесс свободного развития создается без насилия над собой.

Фибоначчи в лотерее I Как значение сегодняшних методов понимается в обычном сознании? Филистимлянин видит его так: у подножия - рождение, наверху - лучшая жизнь, а потом все идет вниз.

Мудрец скажет: все намного сложнее. Он делит восхождение на ступени: молодежь, молодежь, молодежь. Зачем? Недостаточно ответить, хотя он убежден, что это закрытые, интегрированные этапы жизни.

Чтобы узнать, как развивается творческая единица, В.В. Клименко использовал математику, а в частности законы чисел Фибоначчи и пропорции «золотого сечения» - законы природы и жизни человека.

Если мы разложим числа Фибоначчи подряд, мы получим: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и т.д. Девять между числами Фибоначчи равны 0,618. Он был открыт древними египтянами и использовался в пифагорейской арифметике. Это плод разделения целого на две отдельные, но пропорциональные части. В свое время это называлось «божественная пропорция», «золотое разделение», и позже Леонардо да Винчи впервые использовал для обозначения пропорции, которую он принял в определении «золотого сечения».

С тех пор эта пропорция была обнаружена во многих природных явлениях: в структуре тела, в ботанике, в процессах квантовой механики и т.д. Арифметика, технология, музыка, эстетика и т.д. Развитие человека также происходит в соответствии с. этим делитесь и соблюдайте закон его чисел, и делитесь нашей жизнью в ногу с теми или иными творцами творчества.

Числа Фибоначчи делят нашу жизнь на этапы в соответствии с количеством прожитых лет:

0 - отправная точка - ребенок родился. Ему все еще не хватает не только психомоторной системы, мышления, эмоций, воображения, но и оперативного энергетического потенциала. Он - начало новой жизни, новой гармонии;

  • 1 - ребенок совершил поездку и развивает местную среду;
  • 2 - знает речь и действует устными инструкциями;
  • 3 - означает слово, задавайте вопросы;
  • 5 - «благодать благодати» - гармония между психомоторной, памятью, воображением и эмоциями, которая уже позволяет ребенку охватить мир во всей его полноте;
  • 8 - Эмоции приходят во фронтальную плоскость. Им служит воображение, а мысли сил их собственной критической природы ориентированы на поддержание внутренней и внешней гармонии жизни;
  • 13 - талант начинает работать, побуждаемый к реинкарнации материала, приобретенного в процессе наследования, и развития собственного таланта;
  • 21 - аппарат творчества приближается к состоянию гармонии и делаются попытки выполнить профессиональную работу;
  • 34 - гармония между мышлением, эмоциями, воображением и психомоторством: возможность предлагает отличную работу;
  • 55 - В этом возрасте, с критериями сохраненной гармонии духа и тела, человек готов стать творцом. И так далее.
Так что же такое Фибоначчи Никс? Их можно сравнить с плотинами по нынешним методам. Эти плотины ждут некоторых из нас. Прежде всего, необходимо преодолеть их любовь к ним, и последний терпеливо поднимает свой уровень развития, пока один прекрасный день не развалится и не откроется для следующего.

Теперь, когда мы понимаем важность этих важных моментов возрастного развития, давайте попробуем выяснить, как все это происходит.

В возрасте 1 года ребенок начинает ходить. До этого он узнал мир с головой впереди. Теперь он учит мир своими руками - исключительное преимущество человека. Животное движется на месте, и он, обучаясь, овладевает этим местом и развивает область, в которой он живет.

2 года - он знает слово и действует соответственно. Это означает, что:

Ребенок усваивает небольшое количество слов - значения и типы действий;

    еще не отличается от окружающей среды и полностью объединяется с другими,
  • поэтому действует по приказу других. В этом возрасте он самый послушный и милый из предков. Из чувственного человека ребенок становится человеком, который знает
  • 3 года - действуй, используя его слова. Отделение этого человека от окружающей среды уже вышло - и он учится быть работающим человеком без помощи других. Поэтому он:

сознательно выступает против окружающей среды и предков, воспитателей детских садов и т.д .;

    осознавая свой суверенитет и борясь за независимость;
  • пытается подчиниться по собственному желанию близких и известных людей.
  • Теперь для ребенка слово - это акт. Это где рабочий человек начинается.

5 лет - «возраст милости». Он олицетворение гармонии. Игры, танцы, водолазные ходы - все пропитано гармонией, которую человек пытается уловить самостоятельно. Гармонический психомотор помогает вам привести в новое состояние. Поэтому ребенок склонен к психомоторной деятельности и стремится к очень активным действиям.

Материализация средств производства чувствительности:

возможности рассматривать окружающую среду и себя как часть этого мира (мы слышим, видим, касаемся, обоняем и т.д. - все эмоциональные органы работают над этим процессом);

    Возможности спроектировать внешний мир, в том числе и себя (создать вторую природу, догадаться - сделать завтра и там, и построить новую машину, решить проблему), используя критическое мышление, эмоции и воображение
  1. способность создавать вторую рукотворную природу, товары, виды деятельности (реализация тайны, определенных интеллектуальных или психомоторных действий с определенными объектами и процессами).
  2. Через 5 лет фантазийная машина появляется и начинает доминировать над остальными. Ребенок выполняет циклопические работы, предоставляет фантастические виды и живет в мире притч и мифов. Гипертрофированное детское воображение вызывает удивление у взрослых, потому что воображение не соответствует действительности.

8 лет - эмоции выходят на первый план, и их собственные измерения эмоций (когнитивные, моральные, эстетические) появляются, когда ребенок безошибочно узнает:

оценки популярных и неизвестных;

    отличает морально от аморального, морально от аморального;
  • прелесть от того, что угрожает жизни, гармония от хаоса.
  • 13 лет - творческий аппарат начинает работать. Но это не значит, что он работает на полную мощность. По первому плану одна из частей блока удалена, а все остальные вносят свой вклад в его работу. Если в этом веке развития сохранится гармония, которая почти постоянно перестраивает свою собственную структуру, мальчик безболезненно достигнет следующей плотины, которая ненавязчиво преодолеет ее и будет жить в революционном веке. В революционный век ребенок должен был создать новый шаг вперед: отделиться от непосредственного сообщества и жить в нем гармоничной жизнью и деятельностью. Не любовь может решить эту загадку, которая появляется перед некоторыми из нас.

21 год Если революционер успешно преодолевает первую гармоническую вершину жизни, его талантливое событие способно на профессиональную работу. Эмоции (когнитивные, моральные или эстетические) иногда затмевают мысль, но в целом все части работают в гармонии: эмоции открыты миру, и логическое мышление способно определять и находить цели для вещей с этого пика.

Аппарат творчества, развивающийся нормально, достигает состояния, позволяющего получать определенные плоды. Он начинает работать. В этом возрасте возникает единство эмоций. Когда воображение и его продукты оцениваются эмоциями и мышлением, между ними возникает антагонизм. Преодоление эмоций. Эта возможность постепенно набирает силу, и мальчик начинает ее использовать.

34 года - баланс и гармония, продуктивная эффективность таланта. Показана гармония между мышлением, эмоциями и воображением, психомоторными навыками, дополненными хорошим энергетическим потенциалом, и сущностью в целом - способностью выполнять отличную работу.

55 лет - человек может стать творцом Третьи гармоничные жизненные советы: мышление подчиняется силе эмоций.

Числа Фибоначчи относятся к этапам человеческого развития. Пройдет ли человек этот метод без перерыва, зависит от предков и учителей, системы образования и т.д. От самих себя и от того, как человек узнает и преодолеет себя.

В текущих методах человек открывает 7 позиций отношений:

От рождения до 2 лет - открытие физического и объективного мира для непосредственного окружения.

    От 2 до 3 лет - открой для себя: «Я сам».
  1. От 3 до 5 лет - речь, эффективный мир слов, гармонии и системы «Я есть ты».
  2. От 5 до 8 лет - открытие чужих идей, чувств и типов мира - система «Я есть мы».
  3. От 8 до 13 лет - открытие мира проблем и дилемм, решаемых гениями и талантами населения Земли, - система «Я - духовность».
  4. От 13 до 21 года - открывая возможности без посторонней помощи решать все понятные задачи, когда идеи, эмоции и фантазии начинают интенсивно работать, появляется система «Я - ноосфера».
  5. От 21 до 34 лет - открытие возможности создать новый мир или его части - понимание самооценки «Я - Создатель».
  6. Текущий метод имеет пространственно-временную структуру. Он состоит из возрастной и личной фаз, определяемых многими характеристиками жизни. Человек овладевает определенными событиями в своей жизни, становится создателем своей собственной истории и создателем истории общества. По-настоящему творческий животворящий, но возникающий далеко, не сразу и даже не у любого человека. Между фазами реальных методов находятся генетические соединения, и это определяет его естественный характер. Из этого следует, что в принципе возможно взглянуть на будущие события на основе знания его ранних этапов.

Создатель - врач по психическим наукам, врач, ученый секретарь на кафедре психологии, возрастной физиологии и дефектологии Академии педагогических наук Украины, директор Университета психологии. Костюк АПН Украина.