Джокер / Стимулирующая лотерея в законе о рекламе

Рекламная акция и реклама

Федеральная антимонопольная служба РФ разъяснила требования Федерального закона «О рекламе» при проведении рекламной деятельности.

В соответствии с пунктами 7, 8 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» настоящий Федеральный закон не распространяется на информацию о товаре, его производителе, импортере или экспортере, размещенную на товаре. или его упаковки, а также любой части конструкции изделия, размещенной на товаре или его упаковке и не относящейся к другому товару.

Для этого типа информация о стимулирующем событии в отношении товара, помещенного в упаковку этого товара, не является рекламой и не подпадает под действие нормативного правового акта Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, которая информирует о проведении рекламной лотереи, конкурса, игры или другого подобного мероприятия, критерий роли, в которой приобретается тот или иной товар ( в дальнейшем именуемой рекламной акцией) указывается следующее:

1) время такого события;

2) источник информации об организаторе указанного мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей в плодах указанного события, моменте, месте и порядке его получения.

Этот тип, в данной статье, Федеральный закон «О рекламе» на имущество отдельного объекта, объявляет, что он устанавливает особые требования, определяет стимулирующее событие - стимулирующая лотерея, соревнование, игра, другое подобное событие, Критерии функции, в которой обнаруживается приобретение определенного товара и возможность получить приз (приз, подарок).

В этом случае, в соответствии с критериями, по которым подобные подарки предоставляются всем людям, мы совершаем покупку, она не подпадает под понятие стимулирующего события, как это установлено в статье 9 Федерального закона «О рекламе». ", а реклама такого мероприятия не распространяется на требования статьи 9 Федерального закона" О рекламе ", поскольку подарок, предоставляемый всем покупателям, может рассматриваться как часть цены товара, возвращаемого покупателю, соответственно такие подарки не считаются призами и выигрышами для покупателя.

Сразу же ФАС России сообщает, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» размещение на транспортных средствах отличительного символа, указывающего на их принадлежность любому лицу, не является рекламой.

Размещение на транспортном средстве, принадлежащем компании, его название, коммерческое обозначение (включая обозначение продукта), в соответствии с глобальным взглядом специалистов ФАС России, является символом, указывающим, что данное транспортное средство принадлежит обозначающая компания.

Но другая информация, не связанная с индивидуализацией конкретного человека, помещенного в транспортное средство, может быть распознана как реклама.