Джокер / Слоган для лотерей

Совет 1. Как придумать запоминающийся слоган

Содержание статьи

Слоган для лотерей I

Слоган - это слоган компании, краткий девиз маркетингового характера, призванный усилить позиционирование бренда и привлечь внимание потенциальных потребителей. Успешный слоган имеет большое значение, когда речь заходит о маркетинге. Чем красочнее и уникальнее текст девиза, тем больше вероятность, что он запомнится потребителям и вызовет энтузиазм по поводу продукции рекламируемой компании. Есть определенные аспекты и методы для разработки хороших слоганов, которые каждый маркетолог и копирайтер должен понимать.

Ключевые аспекты запоминающегося слогана

1. Краткость. Чтобы лозунг лучше запоминался, он должен быть как можно более коротким и не содержать «жестоких» предложений. В целях мотивации аудитории длинные пароли не задерживаются. Вырезанная и просторная фраза запомнится быстрее и будет иметь огромный эффект («Все отлично - Хольстен»).
2. Лозунг должен быть ритмичным. Еще лучше, он будет содержать рифму (например, «Ваша киска получит Вискас», «Рондо. Новое дыхание облегчает понимание»). Такие маркетинговые лозунги не режут слух и еще лучше запоминаются.
3. Слоган - отправить потребителя к товару. Несколько выигрышных лозунгов - те, в которых упоминается название компании или бренда (например, «Если это мысль, это Ikea»). В этом варианте слоган не теряет актуальности и всегда будет ассоциироваться с потребителями с конкретным брендом.
4. Правильный лозунг, чтобы вызвать положительные эмоции. Это, безусловно, повлияет на топ-клиентов бренда или компании. Чтобы придать лозунгу необходимый чувственный цвет, используйте интонацию. Удачным примером является фраза «Sprite. Не дай себе высохнуть! "И" Не тормози - хихикает! ".
5. Слоган должен быть уникальным. Недопустимо копировать идею слогана у конкурентов.

Рекомендации по разработке удачных слоганов

Специалисты по рекламе используют следующие методы для разработки броских чувственных слоганов:
1) Игра слов: «Чисто - Tide Clean»;
2) Юмор: «Спрайт. Стиль - это ничто - жажда всего »или« Время с толстым телом заметно! "(Реклама пива" Толстяк ");
3) Вопрос или обращение к потребителю:" Вы еще не в белом? «(Эффект Tide),« В конце концов, вы этого заслуживаете »(L'Oréal);
4) Художественные приемы: выбор звука или темпа, введение неологизмов, цитат, высказываний, противоречий, перефразировок и т.д. (» МММ, Данон ... »,« Хорошего дня пепси »,« Семь ошибок - один ответ »,« Убить шершней »).
5) Эпатаж:« Не волнуйтесь, мы доберемся! «(АВТОВАЗ). Кстати, шокирующие лозунги радуют успех многих потребителей. Вспомните, по крайней мере, офис« Евросети », который использовал ненормативную лексику в собственных лозунгах. За короткое время доля этой компании выросла на 5 человек. %, благодаря скандальным лозунгам.

Вообще говоря, писать лозунги - не самый сложный процесс. Он требует только маркетинга и оригинальности от маркетологов. Если вы владеете этими функциями, вы можете просто создать просторный и запоминающийся слоган, который усилит стиль бренда, который вы представляете.

  • Как придумать слоган
  • Слоган: игра в слова или сильный маркетинговый инструмент?

Совет 2: Как найти лозунги

Слоган для лотерей II

Совет № 3. Почему блогеру не понравилась «Найти все» от Яндекса

Слоган для лотерей III

Денис Коркодинов обвинил «Яндекс» в том, что он заранее предоставил компании неточную информацию - поисковая система не может обнаружить все, маркетинговый слоган, который вводит пользователей в заблуждение. Блоггер также был недоволен работой фильтров в понятной поисковой системе. По его словам, фильтрация означает, что многие сайты, которые полностью соответствуют российскому законодательству, не проиндексированы. А это, в свою очередь, нарушает конституционные права пользователя. В этом примере истец ссылался на свой собственный веб-сайт, некоторые из которых отсутствовали в результатах поиска. Блогер оценил моральный ущерб в 10 миллионов рублей.

Следует отметить, что работа поисковых систем основана на внедрении методов, которые были приняты во внимание пользователями Интернета, а не владельцами сайтов. Когда он размещает свой собственный запрос в строке поисковой системы, пользователь ждет конкретной информации, которая его интересует. В то же время владельцы сайтов должны делиться своими ресурсами и позицией в результатах поиска. В результате для повышения рейтинга сайта используются разные методы: от оптимизации SEO до покупки внешних ссылок. Фильтры, используемые в поисковой системе Яндекса, предназначены для уменьшения влияния искусственных способов повышения рейтинга сайта в результатах поиска, что, конечно, раздражает многих владельцев интернет-ресурсов.

Результаты испытания были бесполезны для блоггера. Судья Хамовнического трибунала Игорь Кананович рассмотрел слоган «Все», размещенный на логотипе поисковой системы, не часть рекламы, а часть дизайна. Кроме того, пользовательское соглашение, которое размещается на главной странице Яндекса, содержит пункт, предупреждающий о том, что поисковая система подлежит использованию «как есть» со всеми ее существующими преимуществами и недостатками.

В ответ на решение судьи Коркодинов заявил, что не собирается сдаваться и подаст апелляцию, поскольку, по его мнению, судья просто пожалел Яндекс. Со своей стороны представители компании отметили, что удовлетворены решением суда. Представитель компании Очир Манджиков заявил, что у Яндекса нет цели вводить пользователей в заблуждение.

Фраза, которая была оспорена, находится на главной странице поисковой системы, немного ниже основного логотипа. «Яндекс» меняет время - например, компания какое-то время скрещивала слово «все» в знак протеста против внесения в реестр незаконных ресурсов.

Совет 4. Как придумать слоган

Слоган для лотерей IV

Написать много

Слоган исходит от англичан для лозунгов, что означает «сильный удар».

Всегда остерегайтесь

Красочная идея может прийти в любое время, и вы должны быть готовы записать ее, даже если вы едете в такси. Даже Альберт Эйнштейн сказал: «Плохой карандаш лучше хорошей памяти».
Владимир Маяковский, который понятен не только своими стихами, но и маркетинговой песней, написал в своей статье «Как писать стихи»: «Для писателя тетрадь - это все. «С русским классиком трудно спорить.

Понять, что ты пишешь

Согласно презентации крупного рекламодателя Дэвида Огилви: «Заголовки читаются в среднем в 5 раз чаще, чем основной текст».

Положительные слова

Используйте слова с позитивной чувственной окраской. «Быстрый», «легкий», «новый», «прямо сейчас» в вашем слогане позволяют вам привлечь внимание читателя и заставить его прочитать вашу статью или воспользоваться предлагаемой услугой.

Средства как измерения

Постарайтесь четко объяснить вашей аудитории, какие преимущества дает предложение. Почти все может обнаружить валюту или эквивалент времени.
Тогда Google экономит 10 минут обычного человека в любой день. Умножьте эти минуты на среднее количество дней жизни и количество пользователей системы. Экономия времени спасает часть нашей жизни от ненужных вещей. Может появиться такой лозунг: «Google спасает 5000 жизней в год. «

Как правило, людям важно выяснить одну вещь, действительно уникальный параметр продукта, чтобы «купить» вашу идею. Если вам удастся представить свою идею в яркой, свежей, запоминающейся оболочке, вас могут поздравить с рождением нового слогана.