6 из 36 / Русское лото телевизионная игра

Русский Lotto (TV игра)

Русское лото телевизионная игра I

Обзор

лотерейная игра, которая теперь приобрела статус муниципального масштаба. России лото это игра шоу, которая является дочерней настольной игры с тем же именем. Поиск запасных карт для лотерейных билетов, а также количество игроков увеличилось по всей стране.

История игры

В игре «Русское лото» появилась в 1994 году в каждом населенном регионе России, есть, по крайней мере, 100 контрагентов лотерея. В ноябре 2011 года, исторически значимый лотереи прошла акция - официально приобрела статус Всероссийской государственной лотереи. Это действие было новым шагом в развитии игры «Русское лото». «Русское лото» способствует росту рабочих мест, целью организаторов лотереи является их рост в два раза.

Инструменты для игры

Для игры вам нужно, чтобы получить свои лотерейные билеты. Вы можете получить «мобильный элемент» офисы, а также во всех филиалах «Почты России», а также в других специализированных местах. На карточке, должен быть действительным числом, которое указывает количество циркуляции, и в момент покупки, квитанции должен быть выдан, который должен быть сохранен.

из игры

В игру играют в несколько раундов.

  • В первом раунде, необходимо, чтобы 5 число в виде горизонтальной линии, перед другими, совпадает с номерами на бочках, которые были взяты из мешка. При таком совпадении, билет становится победителем.
  • Во 2-м туре необходимо, чтобы 15 числа билета, раньше других, совпадают с цифрами на стволах, которые были взяты из мешка. При таком совпадении, билет становится победителем.
  • В 3-м туре (как и в следующей), необходимо, чтобы число 30 билетов, раньше других, совпадают с цифрами на стволах, которые были взяты из мешка. При таком совпадении, билет становится победителем.
  • Jackpot - в 15-м ходу все 15 числа уже будет на билете. При таком совпадении, билет становится победителем. Любые дальнейшие извлечения могут быть проведены.

Число рабочих мест, используемых в лотерее уже имеет более чем 10000, и будет увеличено до 20000. И это не предел! Целью организаторов является создание глобальной лотереи бренда.